глава 4.

489 28 3
                                    

   незаметно для нас обоих, прошел месяц. лучший месяц в моей жизни. месяц, который я провел с самым лучшим, очаровательным, комфортным, восхетительным Бомгю. черт я походу влюбился. за это время нашего общения желание выполнять свой долг по работе категорически пропало. 

   и вот, я опять у его порога. выдохнув весь воздух из легких, я открыл дверь. 

   - котеночек, это я - зайдя в квартиру крикнул я

   -оо ураа приходи ко мне

   после того как я разулся, я зашел к нему в комнату. Бомгю лежал на кровати под одеялом.

   -иди сюда, хочу тебя обнять - Гю расставил руки для объятий и тогда я не выдержал и кинулся к нему.

 
   его тёплые прикосновения заставляли бабочек в животе взлететь выше с каждым разом. Бом аккуратно перебирал мои волосы, играясь с ними.

   -я тебя люблю - услышал я через наслаждения.

   -мм? любишь? меня? - я поднял голову и вопросительным взглядом посмотрел на Гю.

   -да, именно люблю, да тебя - он улыбнулся и продолжил трогать волосы.

   я приподнялся и уперся на руки. не дав никакой на это ответ я вцепился в желанные губы. настырный, полный любви поцелуй не отпускал нас из своего омута искушения.

   -прости меня - сумев оторваться от сочных губ, прошептал я и упал рядом на кровать.

   -ничего. хочешь прогуляться? недалеко открыли новую шаурмечную))

   - оо, ну тогда Ёнджун в деле. 

   мы посмеялись, оделись и вышли на улицу. холодная рука Бомгю коснулась моей. теплый весенний ветер подул в лицо. было приятно осознавать чье-то присутствие. уплывая на лодке любви от берегов сознания я не заметил, как мы дошли до кофитерия. автоматическая дверь распахнулась перед нами, выпуская блаженный запах шаурмы.

   вкусно покушав шаурму мы отправились домой.

убит любовью \ бомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя