конец. глава 7.

601 30 29
                                    

   я ответил на звонок. 

   -Ёнджун. завтра-послезавтра дидлайн. ты должен выполнить свою работу. хочу напомнить, что если не сделаешь этого тебя выставят с работы и потребуют сумму, которую обещали тебе за убийство. 

   - хорошо, я выполню работу, можете на меня положиться. 

   я отключился. мысль о том, что мне надо убить человека, которого я искренне сильно полюбил, не давали здраво мыслить. 

   -прости котенок, мне надо домой. 

   я собрался и выбежал из родной квартиры Гю. добежав до своего дома, весь в слезах я зашел в темную без освещения, пустую и некомфортную квартиру. упав на колени перед дверью я начал рыдать. сердце разрывалось изнутри. всю ночь на пролет я плакал, думая как провернуть план убийства.  с такими мыслями вскоре я уснул.

   утром, я проснулся. весь красный с опухшими глазами от слезной ночи. я собрался, взял нужное мне оружие, направился к дому возлюбленного. держать слезы было очень сложно. я зашел в родную, теплую, наполненую любовью квартиру. сразу с порога я влетел в обьятия к Бомгю.

   - любимый, прости меня пожалуйста.. умоляю, прости.. я правда не хочу этого делать. я виноват что затянул тебя в это... прости еще раз, я тебя безумно люблю, больше всех - я расплакался..

   - эйй, котенок, что случилось? ты чего плачешь? я тебя тоже очень люблю...

   я достал револьер. за спиной, я нашел место, где должно быть сердце. 

   - прости, прости меня Бомгю, прости я не хотел - зажмурившись я нажал на курок. пуля вылетела из дула. тело тяжестью свалилось на меня. слезы текли рекой. не в силе их остановить, я кричал и просил о прощении...

         ~~~~~~

   кровью истекая,

   два тела лежали в квартире.

   жизнь стала иная - 

   ни кто не вспомнит о бывшем задире.

   одно тело - бездыханно

   другое рыдает.

   как так случилось?

   никто и не знает...

                 
            (filicy redl)

    моя подруга энджин пишет фанфики почитайте пж))

   yogurt_am

🎉 Вы закончили чтение убит любовью \ бомджуны 🎉
убит любовью \ бомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя