глава 6.

540 28 4
                                    

- котенок, потерпи, я вхожу.

после этой фразы я потянул его в глубокий поцелуй, в надежде, что эта техника сработает во второй раз. томно, несдержанно простонав в поцелуй, Бом подталкнулся вонзая мой член до конца. приятное наслаждение разлилось покалывающим теплом по телу. не дождавись привыкания к размеру, юноша подо мной начал толкаться вперёд намекая на призыв к действиям. я подхватил разгаряченное тело и начал насаживать его на детородный орган. громкие, протяжные стоны срывались с губ моего возлюбленного.

- ахх.. Ён! сильнее быстрее...ммм пожалуйста..

- проси как следует.

- мм.. Господин Ёнджун-хен.. мм... трахайте меня как последнюю сучку с дороги.. как течную омегу, как вашего любимого человека.

с последнего предлога я сорвался на неимоверно быстрый темп. попутно целуя, шепча на ухо различные пошлости вгоняя пассива в краску, шлепая я достигал пиков наслаждения. Бомгю излился себе на живот. я последовал за ним, кончая внутрь.

-хаа.. спасибо , Господин.. это было невыносимо приятно. мне очень нравятся ваши действия и движения. ваши поцелуи и шлепки.

я сорвался, сыграв еще один раунд, но уже в другой позе.

- на этот раз спасибо говорю я. не каждый бы позволил после чуть больше месяца общения отодрать себя в задницу. Бомгю, ты мой смысл жизни, и без тебя моя жизнь будет не та. я привык просыпаясь видеть тебя или после тяжелого дня видеть тебя сонным. я привык обнимать тебя при любой возможности. ты единственный, кто за такое короткое время реально понравился мне и я начал тебя любить. спасибо тебе за то, что рядом со мной и как минимум не выгоняешь на улицу. помни - ты предел моих фантазий. я хотел бы быть с тобой до последнего седого волоса, я хочу просыпаться от твоего голоса, я хочу чтоб ты встречал меня с работы, я хочу целоваться с тобой, пока не стану умотанным. я хочу ту ласку и заботу - мне никто не угодит кроме твоих привычек. я люблю тебя. (извеняюсь за текст из песни)

- спасибо, Ёнджун. я тоже тебя люблю

раздался теллефонный звонок.

убит любовью \ бомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя