глава 5.

519 25 2
                                    

-аа госпади! Ён, когда ты уже принесешь свою футболку? - выдохнул Бомгю посмотрев на меня с голым торсом.

-тебе не нравиться мой пресс?

-нет, мне он очень нравиться, но ты слишком смущаешь меня своим видом.

я подошел к Гю и поцеловал его. настигло необычное чувство: голым телом обнимать и целовать человека в одежде было достаточно необычно.

-можно? - поднеся руки к первой пуговице рубашки собираясь ее расстегнуть спросил я

услышав что то похожее на "да" я начал аккуратно покусывать и оставлять мало-заметные засосы на открытых частях кожи Бома. подхватив парня на руки я понес его на кровать не переставая целовать и ласкать податливое тело. Бомгю извивался подо мной, возбуждал и стонами просил большего. выкинув его рубашку куда-то в угол комнаты я начал нежно, маленькими поцелуями спускаться от шеи до пупка. одной рукой я начал массировать зону вокруг соска а второй поглаживать через штаны уже возбудившиейся член Гю. от нетерпения он снял с себя штаны вместе с боксёрками.

- давай котенок, сними с себя тожее - хныкает он.

- ну и куда ты спешишь? времени у нас придостаточно - я укусил его в раене ключиц.

после немногих уговорок и мольб, Бомгю удалось стянуть с меня все нежеланные вещи. я подмял его под себя, поднимая ноги.

- прости, перед тем как я войду, надо тебя размять.

я поцеловал его в губы, как-бы отвлекая от неприятных ощущений снизу. войдя одним пальцем я остановился.

- терпи солнышко, скоро будет не так больно.. надо просто немного потерпеть...я тебя люблю, спасибо тебе котенок, потерпи пожалуйста.. - шептал ему на ухо я, попутно целуя везде, где только доставал.

когда он немного привык я продолжил разминать Гю.

убит любовью \ бомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя