*О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия!
Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
(Рим.11:33)*
***
- Александра Сергеевна, здравствуйте меня зовут Мария Владимировна, я из службы опеки, к вам новенький, - сказала женщина, заходя в кабинет директора детского дома.
- Никита, семь лет. Потерял родителей в автокатастрофе, сам ели выжил. Четыре месяца провел в больнице. Родственников нет, - женщина положила папку с документами на стол перед директором.
Александра Сергеевна мельком пролистнув бумаги, ответила:
- Заводите.
Мария Владимировна встала и, подойдя к двери, выглянула в коридор, где на скамейке сидел мальчик.
- Никита заходи.
Он медленно вошёл в кабинет. Александра Сергеевна встала из-за стола и медленно подошла к мальчику.
Чёрные густые взъерошенные волосы, на бледном худом лице выделялись огромные карие глаза, в которых отражался испуг и смятение. На мальчике был надет толстый свитер не по размеру большой, но даже он не скрывал маленькое худое тельце.
Мальчик стоял и прижимал к груди тряпичную куклу. Игрушка была сильно потрепанной, один глаз почти оторвался и так же, как и правая рука, болтался на нитке.
«Какая страшная, надо бы от неё избавится», - подумала директор и улыбнувшись сказала:
- Ну давай знакомится. Меня зовут Александра Сергеевна, я директор детского дома, в котором теперь ты будешь жить. А это что у тебя за кукла? Давай её мне, у нас много других хороших игрушек.
С этими словами, женщина протянула руку и попыталась взять из рук мальчика куклу. Никита дёрнулся, отступая назад и сильнее прижимая к себе игрушку. В его глазах блеснул страх и тут же накатились слезы.
- Александра Сергеевна оставьте, эта игрушка сестры, которая тоже была в той машине и, к сожалению, не выжила. Кукла единственное что осталось у Никиты. Он с ней не расстаётся. Психологи говорят, что ему так легче справится со стрессом, когда рядом есть что-то родное и знакомое.
Директор посмотрела на мальчика и понимающе кивнула головой.
- Хорошо. Надо будет попросить нянечку её подлатать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Romance- Александра Сергеевна, здравствуйте меня зовут Мария Владимировна, я из службы опеки, к вам новенький, - сказала женщина, заходя в кабинет директора детского дома. - Никита, семь лет. Потерял родителей в автокатастрофе, сам ели выжил. Четыре месяца...