5 - Позволь мне всё объяснить

90 7 3
                                    

Через несколько дней Никиту выписали из больницы. Всё это время он избегал разговора с Артемом, а тот, в свою очередь, не лез, решив поговорить обо всём за пределами стен больницы. В более располагающей обстановке.

В день выписки за Ником приехал Бес, чтобы отвезти его в загородный дом босса. Сев в машину на заднее сиденье Никита откинулся головой на подлокотник и посмотрел в окно. На улице было пасмурно. Небо хмурилось, готовясь к дождю. Прямо под стать настроению.

В дороге Бес, то и дело, приставал к парню с расспросами. Ник вступал в разговор не охотно, голова болела, и он мечтал о том, чтобы поскорее приехать домой и немного поспать.

- Ник, как ты? Мы все обеспокоены сложившейся ситуацией. Тебе Виктор рассказывал про то, что происходит?

- Нет, Виктор только один раз ко мне приезжал и ничего не рассказывал. Я пытался узнать, но он сказал, что меня это не должно волновать.

- Босс говорит, что Ашот лютует, хочет сместить его и стать главным в городе, - Бес обеспокоено посмотрел на парня в зеркало заднего вида.

- Где Макс? Когда он вернется? - спросил Ник, игнорируя то, что сказал ему парень.

- Я не знаю, Босс говорит, что отправил его выяснять кто сливает информацию. Но особо не распространялся, - ответил водитель.

- Вот и мне тоже ничего не объяснил..., - Никита вздохнул и тупо уставился в окно автомобиля, - Но ты же тоже один из приближённых Виктора должен знать?

- Я больше за охрану отвечаю. А Макс ответственный за внутренние дела банды.

Ник хотел спросить про Артема, ведь он должен был тоже сегодня приехать в дом Виктора, чтобы помогать ему, но не решился.

Никита потер левый висок и прикрыл глаза, проваливаясь в сон.

Через некоторое время машина плавно заехала на территорию элитного коттеджного поселка и, въехав во двор одного из особняков, остановилась.

- Кукла, мы приехали, - сказал Бес, оборачиваясь к парню.

Никита открыл глаза и посмотрел на улицу. Пока он спал, начался достаточно сильный дождь. Крупные капли, падая на стекло, скользили вниз быстрыми струйками.

- Иди в дом, я принесу вещи, - сказал Бес и вышел из автомобиля.

На душе парня было паршиво. Выходить из машины под дождь совсем не хотелось и он опять прикрыл глаза.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя