6 - Прости меня

68 5 0
                                    

Никита смотрел на Артёма и терялся в своих мыслях. Вот он сидит рядом, совсем близко и кажется, что ничего и не было. Не было той разлуки длинною в 10 лет. Но они уже не те маленькие дети. Какие отношения будут у них теперь. За время пребывания в больнице он понял, что его чувства к Артёму уже не совсем дружеские и он боялся, что однажды не справится с эмоциями и что тогда? Не факт, что Артём готов ответить ему взаимностью и потом он всё равно не доверяет ему. То, что он вызвался помогать в восстановлении после операции, еще ничего не значит. Один раз он уже предал, бросил и поверить снова очень трудно. Что будет после того, как Никита поправится? Возможно Артём опять исчезнет из его жизни. Ник больше не хотел испытывать ту боль, как тогда, когда его друг ушёл из детского дома.

- Ник, скажи хоть что-нибудь, - Артём прервал мысли парня.

Никита моргнул и отвел взгляд в сторону. Он не хотел отвечать, боялся, что эмоции прорвутся наружу и он наговорит лишнего.

- Мне надо принять душ, - Ник протянул Артёму стакан.

Парень встал, и подойдя к столику, поставил его рядом с бутылкой. Никита, воспользовавшись моментом, встал и решительно направился в сторону ванной комнаты. Но вдруг теплые нежные руки сомкнулись на его животе. Тёма, подойдя сзади обнял его за талию, и прижавшись грудью к спине, уперся лбом в его затылок. Мелкая дрожь пробежала по телу Никиты. Он дернулся, но Тёма, удерживая его в своих объятиях, еще сильнее прижался к стройному телу.

- Прости меня, прошу, – чуть слышно сказал Артём.

Горячее дыхание опалило шею, а тихий голос заставил Ника замереть. Сердце бешено забилось в груди.

Артём всегда относился к Никите как к другу. Всегда оберегал его, защищал от нападок старшаков. И спустя столько лет ничего не изменилось. Он всё так же хотел его защитить, вытащить из того бандитского мира, в котором он оказался. Но сейчас в душе зарождались другие чувства. Хотелось заботиться о нем и вот так вот обнимать, чувствовать его тепло, вдыхать его запах. Поддавшись эмоциям, удерживая Ника одной рукой за талию, второй провел по левой руке вверх слегка сжимая плечо.

- Ты дрожишь, - шёпотом сказал Артём, проводя носом по волосам и вдыхая такой забытый, родной запах.

Ник не шевелился. Подсознание кричало "Не верь, уйди", а сердце говорило обратное. Но всё-таки разум взял вверх над желанием.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя