7 - Я всё помню

88 4 0
                                    

Громкий, настойчивый стук в дверь нарушил идиллию. Артёму так не хотелось вставать, но стук не прекращался. Мысленно матеря того кто пришел, он подошел к двери, но не успел даже взяться за ручку, как она распахнулась. На пороге стояла женщина невысокого роста. Строгое черное платье подчеркивало достаточно стройную фигуру и идеальную ровную осанку, так что сразу захотелось самому подобраться и выпрямить спину. Несмотря на её миниатюрность, взгляд был упрямый и властный. Артём сделал пару шагов назад, впуская нежданную гостью.

Решительным шагом женщина вошла внутрь и дойдя до середины комнаты остановилась. Никита, увидев её, сразу же сел на кровати.

- Здравствуйте, - почти шепотом поздоровался Ник.

Смерив парня взглядом черных непроницаемых глаз, она повернулась к Артёму.

- Артём, мы с вами еще не успели познакомиться, меня зовут Маргарита Васильевна. Я экономка в этом доме. И если у вас будут возникать какие-либо вопросы, то обращайтесь напрямую ко мне, - сказала женщина строгим голосом, оценивающе осматривая парня.

Тёма невольно поёжился.

- Здравствуйте Маргарита Васильевна, я всё понял. Если что, то вы будете первая к кому я обращусь за помощью, - ответил немного ошарашенный парень.

- Никита, как ты себя чувствуешь? - экономка перевела взгляд на Ника.

- Хорошо, только слабость ещё, - ответил парень, - А вы не знаете где Макс и когда он приедет? - спросил Никита.

- Я не знаю, это только Виктор может сказать. Я отвечаю только за домашние дела, - помолчав, женщина продолжила, - Ужин готов, идите в столовую.

Экономка развернулась и вышла из комнаты. Артём, проследив за ней взглядом посмотрел на Никиту.

- Дааа, суровая женщина.

- Я тоже её немного побаиваюсь, - ответил Никита, - А вот Макс с ней хорошо ладил. Когда мы сюда приезжали, то всегда покупал ей цветы или какую-то безделушку.

Выйдя из комнаты и пройдя сквозь гостиную, парни вошли в столовую. Достаточно большая светлая комната была освещена множеством маленьких лампочек, встроенных в потолок. Большие окна, заполнявшие почти всю стену, были сейчас занавешаны плотными темно-синими шторами. Посередине стоял стол, накрытый белой скатертью украшенной золотой вышивкой и уже расставленной посудой к ужину. Никита про себя отметил, что комплектов было четыре. Значит ужинать они будут не одни.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя