- Ник, меня хотят усыновить, - слова Артема прозвучали как гром среди ясного неба. Никита замер пытаясь осмыслить то, что услышал.
Он медленно опустился на кровать не в силах справиться с дрожью в ногах.
- И когда? - выдавил из себя мальчик, совершенно не своим голосом, глядя на Тему совершенно растерянным взглядом.
- Через три дня. Я тебе не говорил, потому что не хотел расстраивать, но сегодня мне сообщили, что мои опекуны уже оформили всё документы и могут меня забрать, - Артем посмотрел на Ника и тут же отвел взгляд.
- Но ты не переживай. Когда за мной приедут, я обязательно узнаю у своих опекунов номер телефона и ты сможешь мне звонить. Мы не потеряемся.
- Ты останешься жить здесь?
- Нет, мои приемные родители из другого города.
Мальчики замолчали. Никита почувствовал, как отчаяние подступило к горлу, и он судорожно сглотнул, пытаясь не разреветься.
- Хорошо, я очень рад за тебя что ты наконец-то обретешь семью. Потом мы обязательно встретимся, так ведь? - Ник посмотрел на Артема в ожидании.
- Конечно! Даже не думай иначе, - ответил сосед.
Никита медленно встал и подошел к шкафу. Порывшись в вещах, он вытащил старую куклу сестры, которую хранил всё это время.
- Вот! Я хочу чтобы ты взял её с собой. - мальчик протянул игрушку Артему.
Посмотрев на друга парень затряс головой.
- Нет, я не могу её взять. Она же так много для тебя значит, и потом...
- Вот по этому я и хочу чтобы она была у тебя, - прервав Тему, мальчик сунул куклу в руки соседа,
- Так я буду знать, что мы обязательно встретимся и ты вернешь её обратно.
Артем вздохнул и взяв куклу ответил:
- Хорошо, если ты так хочешь я заберу её с собой и буду хорошо о ней заботится, не волнуйся.
Прошло три дня. Рано проснувшись, Никита лежал и совершено безжизненным взглядом смотрел на Артема, который всё еще спал. Опекуны должны были приехать вечером и забрать мальчика после занятий. Нику до сих пор не верилось, что им придётся расстаться. Снова он остаётся один, и единственный близкий ему человек опять покидает его. Хоть Тема уходит не навсегда, и они смогут общаться по телефону, но всё равно сердце разрывала тоска. Такое уже давно забытое чувство, которое он благодаря именно Артему смог в себе побороть, опять будоражило душу. И вот снова воспоминания вернулись, выжигая всё внутри холодом и одиночеством. Но что поделать так бывает. За три года проведенных в детском доме Никита научился справляться со слабостями и прятать эмоции и только с Артемом он мог быть самим собой, открытым и честным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Romantizm- Александра Сергеевна, здравствуйте меня зовут Мария Владимировна, я из службы опеки, к вам новенький, - сказала женщина, заходя в кабинет директора детского дома. - Никита, семь лет. Потерял родителей в автокатастрофе, сам ели выжил. Четыре месяца...