8 - Не хочу, чтобы с тобой что-то случилось

42 3 0
                                    

Никита проснулся посреди ночи от громких звуков, доносящихся из коридора. Открыв глаза и повернув голову, он увидел рядом с собой спящего Артема, лежащего на боку. На пару секунд парень залюбовался другом. Тема сладко сопел, уткнувшись в плечо Ника и положив руку ему живот. Темные ресницы вздрагивали, видимо ему что-то снилось. Никите так захотелось дотронуться до красивого лица, но резкий грохот закрывающейся двери заставил Ника вздрогнуть.

- Что случилось? – Артем подскочил на кровати и не понимающе посмотрел на дверь.

- Там что-то происходит, - Никита резко встал и пошел к двери.

- Подожди, - Тема, догнав его, преградил ему путь, с тревогой глядя в глаза. - Я сам посмотрю, это может быть опасно, вернись в постель.

- Нет, я должен знать, что происходит, - уверенно ответил парень и попытался отстранить Артема.

- Ты и так ранен, куда ты лезешь, - Артем начинал злиться, но встретившись с пристальным взглядом Никиты сдался.

- Хорошо, только я пойду первый.

Открыв дверь, Артем выглянул в коридор. На первый взгляд всё было тихо. Выйдя из комнаты и дойдя до гостиной, парни услышали приглушенные разговоры из кабинета Виктора. Вдруг входная дверь отворилась и в холл вбежал Миха.

- О, Кукла привет, ты как? Тебя тоже вызвали? – спросил он у замершего на месте Никиты.

- Нет, а что происходит?

- Было опять нападение во время передачи товара, Виктор в бешенстве, я думаю это война, - встревоженно ответил Миха и исчез за дверью кабинета.

Никита рванул за ним.

Войдя в комнату, Ник увидел шефа в домашнем халате, сидящего за рабочем столом. Рядом, на маленьком диванчике, сидел хмурый Бес и еще парень из их банды - Жорик. Его Ник видел не часто, обычно он работал на другом участке и редко здесь появлялся.

Миха, стоящий напротив стола, обернулся и посмотрел на вошедших парней.

- Никита, Артем, мы здесь немного заняты, - сказал шеф.

- Я тоже хочу знать, что происходит! – Никита, упрямо поджав губы, сделал шаг вперед.

- Нет, ты узнаешь всё позже! - сказал Виктор ледяным голосом, что все присутствующие невольно поёжились.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя