В Грейс-сити с самого утра началась суета. Небесные водопады расшумелись сильнее обычного. Голуби несут вести во все концы города. Сегодня юные ангелы сдают последний экзамен прежде чем стать достойными звания хранителей. Этот экзамен, можно сказать, определял судьбу, ведь получив статус хранителя, ты становился одним из почётных ангелов рая. Не каждому удаётся пройти нелёгкие испытания и направить своих подопечных на истинный путь.
- Феликс, дорогой, вставай, ты опоздаешь на... - мама зашла в комнату, чтобы разбудить сына, однако в излюбленном месте, под одеялом, его не обнаружилось.
- Мамочка, я уже встал! - Феликс выглянул из-за большой двери шкафа, - Как думаешь, что лучше надеть? Это или это? - Феликс выставил вперёд руки, показывая маме абсолютно одинаковые рубашки, отличающиеся только цветом.
- Мне кажется, что жёлтый тебе идёт больше, - улыбнулась мама, - Так что советую приберечь эту рубашку на момент распределения. Так что да, однозначно голубая.
Феликс лучезарно улыбнулся и снова скрылся за дверьми шкафа.
Феликс безумно переживал о предстоящем экзамене. Он сдавал все письменные тесты на отлично, но именно этого, устного теста, Феликс боялся больше всего. Даже когда преподаватель сомневался в правильности его ответа и просил объяснить выбор варианта, Феликс начинал ужасно нервничать, из-за чего мог сказать откровеннейшую чушь, исправившись только после поддержки преподавателя. Но последний экзамен принимает никто иной как Верховный Совет Архангелов, так что помощи с нервозностью, увы, не будет.
- Мамочка, я побежал! - воскликнул Феликс, буквально вылетая в коридор.
- Милый, не хочешь позавтракать? - обеспокоенно спросила женщина, выглядывая из кухни.
- Нет, мамуль, меня, наверное, Сынмин уже заждался, - Феликс подбежал к маме, поцеловал её в щеку и пошёл к двери.
- Феликс, подожди! - воскликнула мама, подходя к сыну и разворачивая его к себе, - Мой птенчик совсем вырос... Боже, как летит время. Вот ты уже скоро станешь хранителем. Поверить не могу. А ведь только учился летать. А уже за людьми будешь присматривать.
- Если буду присматривать. Я ещё не получил должность хранителя, мам.
- Ты точно будешь хранителем. Ты ведь так старался всё это время. Я уверена, что твой подопечный попадёт в рай и скажет тебе за это спасибо, - женщина провела по светлым волосам Феликса рукой, - Давай, беги. А то Сынмин снова будет на тебя ворчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can't see heaven | Мне не видно рая
FanfictionЖизнь ангелов и демонов имеет довольно ясную и чёткую цель - переманить человека на свою сторону. Но что делать, когда появляются соблазны, и цель уже не кажется правильной? История о восьми парнях, чьи жизни отравляет любовь. Их души никогда не уви...