☁️☁️☁️
- Так вот он... мир людей.
Феликс спустился на крышу высокого здания, смотря вниз на огромное количество машин и людей, спешащих по своим делам. Всё это не сильно отличалось от Грейс-сити, но запахов, звуков, видов было намного больше. От переизбытка новизны у Феликса закружилась голова.
- Привыкай, цыпленок. Тебе здесь долго предстоит пробыть, - рядом с Феликсом приземлился Минхо, сразу же садясь на край крыши, - Я, конечно, твой соперник, но стандартные правила объясню.
- Не нужно, я и так знаю много о Земле, - сказал Ли, слегка нахмурившись.
- Не совсем всё. Некоторые вещи вы узнаете только на месте. Слушай внимательно, дважды повторять не буду...
- Откуда мне знать, что ты не будешь мне строить козни? - настороженно спросил Феликс, делая шаг назад.
- Тебе придётся мне довериться, иначе я буду ещё дальше от... Н-неважно, - запнулся Минхо, кашлянув в кулак, - Мне это делать незачем. По многим причинам, - голос демона заметно похолодел.
Что-то в этом демоне было странным. Чанбин еще перед вылетом Феликса на Землю предупредил его, что лишний раз связываться с Минхо не стоит. Ли принял это предостережение, но его мучило любопытство. Что же случилось между хёном и этим демоном? Что заставило Со так ярко отреагировать на распределение?
- Ты меня слушаешь? - вдруг спросил Ли, выбивая Феликса из потока рассуждений.
- Да-да! Слушаю. Я понял, - Феликс сел на край крыши, поодаль от демона.
- Зря сел, нам уже пора.
- Погоди, можно спросить? Что произошло между вами с Бинни-хёном? Что ты такого сделал, что хён был против нашей работы вместе?
Минхо, что уже собирался встать, вдруг посмотрел на Феликса как-то растерянно. Совсем не похоже на его уверенность во время распределения. Ли опустился обратно, зачесал пальцами волосы назад и шумно выдохнул.
- А твой Бинни-хён не говорил, что это тайна? Такое вообще-то кому попало не рассказывают, - усмехнулся Минхо, глянув на ангела, но потом снова изменился в лице и посмотрел вниз, на людей, - Я совершил ужасный поступок. Поступок, не достойный поведения даже демона. Даже сам Верховный Дьвол не может совершить такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can't see heaven | Мне не видно рая
FanficЖизнь ангелов и демонов имеет довольно ясную и чёткую цель - переманить человека на свою сторону. Но что делать, когда появляются соблазны, и цель уже не кажется правильной? История о восьми парнях, чьи жизни отравляет любовь. Их души никогда не уви...