Глава 11. Помнить о любимых

56 6 0
                                    

☁️☁️☁️

"Встретимся в шесть у северных ворот".

По прибытию, мистер Со каждую минуту проверял часы. Чан опаздывал, что для такого ангела как он, было совершенно не свойственно.

— Здравствуй, Со Миндже, — послышался голос со стороны, — Кого-то ждёшь?

— Юджин, какая встреча! Сто лет, кажется не виделись, — ангел подлетел к старому другу и крепко его обнял, — Да, жду тут кое-кого.

— Напрасно. Кристофер не придет, — на лице Юджина не было улыбки, в отличие от бывшего одноклассника.

— Надо же, от тебя действительно ничего не скроешь, — усмехнулся Со, — Но почему не придёт? У нас с ним встреча.

— Я велел ему сидеть дома.

— Брось, Бан, ты же не злая колдунья, чтобы его как принцессу запирать. Мне нужно с ним...

— Я знаю, зачем ты хочешь его видеть, — прервал Юджин, — Я не дам ему вспомнить.

— Вспомнить? — на лице Со выступило непонимание, — Ты баловался с заклинаниями?

Когда-то очень давно, будучи ещё подростками, у Юджина было пристрастие к заклинаниям. Его любимым было заклинание забвения и стирания памяти. И если в школе было смешно стирать память учительнице, то сейчас такие шутки вовсе не смешные.

— Это не баловство. Я не ребёнок, чтобы играть с забвением. Это была вынужденная мера.

— Что значит "вынужденная мера"? Ты стёр память своему сыну? Юджин, ты в своём уме? За что ты так? — Миндже, как лучший друг Бана, не нуждался в объяснениях. Большинство слов он мог прочитать с лица. Из глаз, которые сейчас были настроены враждебно.

— Я не позволю своему сыну встречаться с таким импульсивным мальчишкой, как Чанбин, — нахмурился Бан, скрещивая руки на груди, — Кристофер — архангел! Такие отношения погубят его статус. Я подобрал ему хорошую пару — Пак Джихё. Она хорошая девушка и уж такой ангел, как она, не уничтожит моего сына.

— Не смей! Почему ты считаешь, что мой сын уничтожит твоего? — Миндже был готов налететь на друга, но сдержал себя.

I can't see heaven | Мне не видно раяМесто, где живут истории. Откройте их для себя