Глава 18. Финал

53 9 1
                                    

☁️☁️☁️

— Где мы? — эхо разлетелось по огромному тёмному помещению. Слишком громко. От собственного голоса пришлось закрыть уши, — Феликс, ты здесь?

— Хёнджин? Я здесь! — Феликс протянул руку хватаясь за чьё-то плечо, — Это ты?

— Нет, это я, — с лёгкой усмешкой сказал Сынмин, хлопая друга по ладони, — Хёнджин, если я правильно слышу, чуть правее.

Хёнджин нащупал предплечье Ликса, дергая его на себя. Ли врезался в грудь Хвана, сразу же цепляясь за его плечи. Он быстро ощупал руки Хёнджина, убеждаясь, что на нем нет ни одной царапины. Феликс выдохнул крепко обнимая парня напротив.

— Как иронично выходит, — раздался голос сверху. В помещении зажглись канделябры со свечами, — Даже будучи здесь, практически на смертном одре, ты все ещё пытаешься исполнить свой долг.

— Отец? — Банчан вдруг вышел вперёд, закрывая собой друзей, постепенно сгруппировавшихся в кучку, — Отец, что мы здесь делаем?

— Где мы, кто-нибудь скажет? — спросил Джисон, поглаживая скулу Минхо с небольшой ссадиной на ней.

— Ханни, потише... Мы... Мы в Доме Изгоев, — Минхо выпрямился и прижал Хана поближе к себе, —  Проще говоря, в самом жестоком суде...

— Ну-ну, почему же сразу в самом жестоком? — мистер Бан сел в большое кресло, смотря на друзей, — Если бы здесь убивали, это было бы жестоко.

— Вы лишаете нас крыльев! — выступил Сынмин, — Вы отрываете часть от себе подобных! Мы страдаем от этого суда! После него мы все...

— Сынмин, всё, хватит, — Чонин встал перед ангелом, хватая его лицо в ладони, заставляя смотреть на себя, и вытирая слёзы пальцами, — Не надо.

— Да, Сынмин, ты прав. Мы лишаем крыльев, но только за особо тяжкие преступления. И вы все повинны в них! — Юджин встал со своего места. Он махнул рукой, заставляя всех упасть на колени, — Ли Феликс, — его голос стал в несколько раз громче, а сверху спустились Верховные Ангелы и Дьяволы, — Вы обвиняетесь в любовной связи с человеком. Приговор — ссылка в мир падших.

Крылья Феликса вдруг обвили цепи. Ли выгнулся от жуткой боли, стиснув зубы. Хёнджин хотел рвануть к нему, но магия Верховных заставила его застыть как статуя. Ни на сантиметр не сдвинуться. Только сиди и смотри.

I can't see heaven | Мне не видно раяМесто, где живут истории. Откройте их для себя