Глава 6. Погружение в грехи

86 7 0
                                    

☁️☁️☁️

- Ты боишься? - шёпот у самого лица, заставляет краснеть ещё больше, а лёгкое покалывание на губах, распаленных чужим дыханием, полностью сносит крышу.

- Не боюсь, - было ответом, - Просто...

- Просто доверься. Я не сделаю ничего плохого. Если не понравится, я остановлюсь.

А следом поцелуй. Сперва лёгкий, почти невесомый и осторожный. Будто тот, кто сейчас прижимает Феликса к стене в темноте танцевального зала боится навредить. Боится разбить хрусталь, находящийся в крепких руках.

Но чем смелее становился Феликс, тем напорестее был поцелуй. Феликс чувствовал на затылке руку, что выступала в качестве подушки, ведь парень полностью был припечатан к стене. На аккуратной талии покоилась вторая, слегка дрожащая и холодная рука, осторожно притягивая Феликса к телу напротив, заставляя ангела выгнуться. Феликс закинул руки на широкие плечи, подаваясь вперед и отлипая от стены. Он сдавлено простонал, чувствуя, как в порыве страсти ему прокусили губу.

- Джинни...

- Ликс, проснись.

- Что?

- Феликс, просыпайся! Пора выходить! Твой будильник уже три раза звонил! - послышался голос матери.

Феликс распахнул глаза, вскакивая на кровати и, чувствуя, как защемило мышцу, упал обратно.

- Что... - шёпотом спросил сам у себя парень, пытаясь проморгаться и привыкнуть к утреннему свету. Взяв телефон, он посмотрел на время: восемь утра. Пятница. - Пятница?

Феликс всматривался в буквы, будто в них было что-то не так.

- Если будешь так близко смотреть в телефон - испортишь глаза. Что ты там ищешь? Никто время назад не переведёт, - сказала мама, открывая шкаф сына и выкладывая на постель подготовленную с вечера одежду.

- Мне сон приснился... С моим участием, - тихо сказал Феликс, поднимаясь.

I can't see heaven | Мне не видно раяМесто, где живут истории. Откройте их для себя