После событий в Париже Давид выпрыгнул из портала, он находился в воздушном пространстве и начал падать вниз. У него было ощущение, что он как камень, который падал со скалы. Юноша закрыл глаза, перекрестил руки в полёте, с его шеи начал свисать амулет, подаренный Наруто Узумаки. Место куда падал Давид был современный Мегаполис, центр города, но этот мир был намного иначе, чем это казалось на первый взгляд. Добро пожаловать в город Зверополис, это место где живут все звери, объединённое общество если говорить в краций. Они носили современную одежду, ездили на транспорте, разговаривали по мобильному телефону, жили в домах имели свои большие общины, они могли разговаривать, мыслить и чувствовать так же как и человек.
Давид: И вот я снова в неизвестности, было конечно же хуже но это место выглядит так же как и мой мир. Чёрт....моя чакра иссякла почти, демоны Кромешника не смогли до меня добраться, но вот ранить..
Юноша ухватился за своё плече, от туда текло очень много крови, с помощью своей чакры он пытался увеличить свёртываемость, но это было лишь временно. В жестокой битве против слуг Кромешника Давид чуть не умер, сил было недостаточно, но этот воин сражался обезбашенно. Он продолжал падать вниз.
Тем временем в городе находились уже знакомые нам герои, которые носили полицейскую униформу, ездили на служебном транспорте и ели морковные пончики.
Это была серый кролик, офицер Полиций Джуди Хопс, она была весьма маленького размера, ней был напарник лис, Сержант Николас Уайлд у которого постоянно ощущался прилив сил с харизматичная речь.
Джуди: И снова в патруль, сегодня в городе вроде спокойно, но вот на прошлой неделе мы весьма по потели.
Ник: Да морковка, быть полицейским весьма муторная работа, ну зато иногда сидишь в машине, катаешься себе просто так и ловишь лихачей. Каждый день мы надеваем эту униформу, не считая четверга, мы постоянно ездим к твоей матери с отцом на ферму, там работы хоть отбавляй. Поскорее отпуск.
Джуди: Думаю что мы успеем в отпуск.
Крольчиха посмотрела в окно и стала наблюдать за небом.
Ник тем временем отвернул свой взгляд к своему карману, внутри он держал свадебное кольцо. Этот лис действительно всей своей душой любит Джуди и он хочет остаться с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по мирам, ТОМ 4 Приключение в Зверополисе.
Ciencia FicciónПродолжение культовой саги, о человеке чья судьба найти все Артефакты которые запрятаны по всем уголкам вселенной. После событий в Париже наш герой повстречает мир в котором не существует раса людей. Вместо них теперь Антропоморфные животные, которы...