Часть 3: Напарница.

31 1 0
                                    

В кабинет допроса зашла молодая волчица, была ростом чуть выше нашего героя. По виду была одета в чёрный деловой костюм, чёрные авиаторы, ухоженные чёрные волосы, идеальное телосложение и стройная фигура.

Стефани: Добрый вечер мистер Браун, Стажёр Стефани Браун по вашему приказанию прибыла.

Феликс: Стефани, познакомься это Дэвид Уайт. Наш особенный гость,  присматривай за ним и помоги ему адаптироваться в нашем городе. Ты знаешь что надо делать.
Я думаю что тебе это не составит особого труда, верно?

Стефани: Всё верно сэр, нашему гостю понравиться в нашем городе. Я присмотрю за ним и буду проводить надзор. Не подведу вас!

Феликс: Принял, обо всех непонятных ситуациях или чп немедленный доклад. Вольно.

Прошло 30 минут.
Давид с волчицей вышел из здания Фбр, он сел в машину Стефани.
Она завела транспортное средство, и те выехали в город.
Поездка была спокойной, в кабине автомобиля играла музыка.

Стефани: О тебе теперь знает весь город, что будешь делать?

Давид: Меньше попадаться на глаза обществу.

Стефани: Ну это один из вариантов.

Юноша начал смотреть на дорогу, от волчицы пахло вкусным парфюмером, он специально смотрел в ту сторону делал - дабы не обращать внимание на её весьма крупный размер груди. Для него это было неожиданностью, антропоморфное в роли волка - водит машину.

Давид (про себя): Чёрт, не смотри на неё так. Твою же дивизию, крупные... У тебя есть девушка не забывай.

Стефани начала понимать что он тащиться на неё, но промолчала.

Давид: Куда мы едем?

Стефани: Ко мне домой, в первое время поживёшь у меня. Или ты стесняешься?

Волчица улыбнулась.
Произошла неловкая пауза. Юноша вздохнул.

Давид: Если потребуеться, буду жить. Куда денусь Стефани.

Стефани: Паршиво выглядишь, что с костюмом?

Давид: Огнестрел.

Стефани: Кто так постарался?

Давид: Не хочу это говорить, сегодня день более напряжённый просто. Скажи, ты сильно была шокирована когда ты узнала что будешь со мной.

Путешествие по мирам, ТОМ 4 Приключение в Зверополисе.Место, где живут истории. Откройте их для себя