Часть 5: Старые связи.

29 2 0
                                    

Прошёл месяц после недавних событий. Картина разворачивается за стенами полицейской Академий Зверополиса. Стефани  уперевшись об стенку стояла не подвижно, она ждала одного очень важного зверя.
Погода была облачной и влажной, скоро будет капать дождь.
Из ворот Академий вышел её знакомый, это был Волк с шрамом на глазе. Его звали Вольф, он являлся главным инструктором Кадетов и правой рукой Генерального Директора Академий.Тот повернул свою голову на право и увидел Стефани.

Вольф: Египетская сила, не думал что снова увижу тебя здесь. Что тебе нужно?

Стефани: Здравствуй Вольф, прошло много времени, после нашей последней встречи. Думаю ты понимаешь что я пришла сюда не просто так.

Волк посмотрел на неё серьёзным взглядом, волчица сделала точно такое же лицо. В этот момент засверкала молния на небе, гром чуть не оглушил их обоих. Но те даже не дрогнули. Из неба начал литься дождь.

Вольф: Что же, тогда пройдём.

Действия разворачиваются в личном кабинете Вольфа. Стефани сидела на стуле, как и сам Вольф.

Вольф: Я тебя внимательно слушаю.

Волк сложил свои руки крест на крест и посмотрел своим холодным взглядом на девушку.

Стефани: Наверно сейчас ты не очень рад меня видеть, после случившегося, но я не намерена вспоминать прошлое, мой старший брат. Есть одно дело к тебе, ты же слышал недавно новости?

Вольф: Я не злопамятный, но осадок остался по прежнему и это довольно не приятно. Новости каждый день вижу, ничего нового. Но вот то что было месяц назад удивило меня, я понял к чему весь разговор. Тебя Феликс назначил нянькой, и твоя задача присматривать за ним, как все его называют - человеком. Так чего же вы задумали, моя младшая сестра.

Стефани: Верно, мне доверили этого человека. Перейду сразу к делу. Чтобы он приносил пользу обществу, при этом скрываясь от общественности. Я считаю что нужно его отправить к тебе в Департамент, если ты конечно не против.

Вольф посмотрел на неё странным взглядом.

Вольф: Это ты так решила за него?

Стефани: Нет, это его личная просьба, он не просто хочет стать полицейским. Цель Дэвида Уайта стать участником твоего спец подразделения, или же спецназа. Защищать граждан от внутренней угрозы, это дело чести. Не каждый осмелиться пойти на эту опасную дорогу. Я слышала что недавно ты потерял лучшего своего сотрудника во время спец операций, он был для тебя словно младший брат. Мне жаль, я помню Уинстона ещё с Академий. После этого случая мало кто захочет пойти в академию, граждане бояться за свои жизни.

Путешествие по мирам, ТОМ 4 Приключение в Зверополисе.Место, где живут истории. Откройте их для себя