Часть 10: Сквозь грязь и кровь.

14 1 0
                                    

Предупреждение: Данная глава будет нести жестокие сцены, просьба не читать если вам меньше 14 лет. Приятного просмотра.

Наш герой начал понимать, что находилось в том чёрном ящике. Но был лишь один вопрос, откуда у этих зверей самое страшное оружие в истории человечества. Она страшнее чем самая мощная Атомная бомба вместе взятых. Если это вещество выберется с пробирки, этот мир можно считать потерянным. Вирус превратит всё население в ужасных зомби, и остановить это безумие будет слишком поздно. Лишь одна корпорация способна сделать нечто подобное, её название было - Амбрелла, который возглавляли два человека, их звали Альберт Вескер и Александр Айзекс. Но вот наш герой задавался вопросом, как этот вирус попал в руки Мафии, живы ли те двое личностей. В этом наверно были замешаны главы могущественной Корпорации. Поскольку Давид понимал, на что способно это оружие, его это испугало до глубины души случился эмоциональное давление, его шоку не было предела. Он закрыл глаза, и не мог поверить в происходящее. С глазниц потекла кровь, тот почувствовал адскую боль. Открыв свои оча, у него появилась новая сила. Это был всеми известный Вечный Мангёку Шаринган, оно было на финальной стадий. Теперь у него есть сила, которая скоро проявит своё истинное значение. Этими глазами раньше владел глава клана Учиха и бывший основатель Деревни Листа - Мадара.

Давид: Мои глаза Эволюционировали...я стал совсем как Мадара....это всё мои эмоции. Я должен контролировать себя. Как говорил Мудрец....

Кровь начала стекать прямо на пол, так получилось что капля долетела на этаж ниже. Прямо на стол мафиози. Когда охрана увидела что с потолка текла кровь, они моментально вытащили свои стволы и начали стрелять наверх. Давид предвидел их движения, его глаза начали действовать автоматический, таким образом он ринулся назад.

Ибуки Ямомото (крик): Я так знал что мы не одни тут, за нами был след. Бери контейнер, и вали от сюда нахрен!

Чхен Ван Хо (крик): Я прикончу нашего снайпера, как он мог так проебаться! Прочем неважно, до встречи.

Медведь взял на руки контейнер и побежал в сторону своей машины, где его ждал личный водитель. Тем временем когда Ибуки вытащил свой пистолет, он сказал своим следующее.

Ибуки Ямомото: Проверьте чердак!

Боевики которые состояли из львов, поднялись на чердак. Они увидели только рядом тело своего снайпера, те прошлись по всему периметру. Когда те увидели открытое окно, львы уже собирались идти обратно, но то что случилось сейчас. Повергло всех в шок. Тело снайпера испарилось и на его месте появился Давид. Боец вытащил из под сумки сюрикены и кинул в их спины. Трое боевиков были ликвидированы. Остались двое, юноша резко вытащил свой пистолет и начал стрелять прямо им в голову. Все были мертвы, стоны и крики мёртвых боевиков превратилось в тишину, спустя минуту. Из чердака лилось море крови.Ибуки испугался, он уже собирался уходить. Как тут за его спиной появился он. Тот своей катаной направил свой клинок на его горло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 17 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путешествие по мирам, ТОМ 4 Приключение в Зверополисе.Место, где живут истории. Откройте их для себя