Часть 8: Путь Спецназа.

39 1 0
                                    

Давид находился в специально отведённом месте, это была Академия Спецназа города Зверополис. Он стоял в строю рядом с такими же кандидатами как он сам. Все они так же имели желание попасть в элитное Спец подразделение. Каждый из кандидатов обязан будет пройти множество испытаний, которые в дальнейшем покажут. Смогут ли они пройти, или же покинут это помещение. За всем этим событием следила Стефани, и Феликс. Неподалёку находились участники этого спец подразделения, которая состояла преимущественно из Волков, их взгляды были подняты на Давида. Он был в центре внимания, понятно по какой причине. К Кандидатам подошёл Командир Спец. подразделения, это был знакомый нам Вольф.

Вольф: Мне стоит представиться, я командир Спец подразделения - Вольф Рамирез. Сегодня состоится финальные экзамены, которые определят, можете ли вы стать одним из нас или нет. Ваша же судьба в ваших руках. Покажите на что вы способны, из какого теста сделаны. Помните о одном, что не все смогут пройти испытания. А они будут максимально сложного уровня, члены комиссии будут проводить экзаменацию. Им важно не только как вы прошли испытание, но и как покажете ваши способности приспосабливаться к разным условиям. Вызывать будем по списку, называя Фамилии. И последнее что я вам скажу, после того как вы пройдёте все экзамены, это будет лишь началом вашего пути, дальше будет только сложнее.

(крик) Скажите, вы готовы к испытаниям, никто не передумал их проходить?

Все кандидаты выкрикнули что смогут пройти испытания, не было тех кто передумал.

Вольф (крик): Тогда я объявляю испытания открытыми!

Следующая картина разворачивается на большой деревянной платформе, на нём стояли Кандидаты и Вольф.

Вольф: Первое ваше испытание будет следующим, этот экзамен будет на время. Вы должны будете взять каждый по огнестрелу с патронами, и учебными гранатами. У вас в арсенале напоминаю огнестрел MP-5 с глушителем, на вас сейчас надеты бронежилеты, каски, и специальные крепления для троса, при помощи него вы спускаетесь вниз из платформы и ваше испытание начинается. Ваша задача - как можно быстрее пройти помещение и ликвидировать вооружённые манекены, среди них будут как и вооружённые так и невооружённые, то есть гражданские. Их в первую очередь вы не должны задевать, иначе экзамен будет провальным автоматический. Первый кто начнёт испытание - будет Дэвид Уайт, выйти из строя.

Путешествие по мирам, ТОМ 4 Приключение в Зверополисе.Место, где живут истории. Откройте их для себя