Детство.

250 9 0
                                    

1986 год...Солнечный день,лето...Как же мы все ждали этого! Прекрасная погода,купаться в речке с друзьями,клубника которую любили все дети во дворе! Это лето должно быть не забываемым!
Так думал семилетний Юрка,который лежал на кровати и представлял,как будет проводить это лето.
-Юра! Ты почему посуду не помыл? Ну я же тебя просила!Ты же честное октябрятское дал-Юрина мама зашла в комнату в фартуке и с кастрюлей в руках.
-Блин...забыл...Прости! Я сейчас помою...-Юра уже собирался встреть с кровати,но мама не дала ему выйти из комнаты.
-Не надо,я уже помыла.
-Я пойду прогуляюсь.
-С кем?
-Один,все на море уехали...
Юра захлопнув дверь побежал по лестнице на улицу,где уже светило солнце,маленькие дети которые пришли с родителями играли в песочнице,а дети которые были возраста Юры катались на велосипедах,девочки прыгали через скакалку,а Юра...А что Юра? Все уехали на море,гулять не с кем...
Юра решил прогуляться чуть дальше площадки.Проходя мимо деревьев,которые встречались Юре на пути,он увидел мальчика,который читал какую-то энциклопедию.
-Э...Привет-произнес Юрка осматривая мальчика с ног до головы.Темные волосы,очки,ничего примечательного.
-Привет.-Он ответил холодно,видимо Юра реально ему помешал.
-Ты чего здесь сидишь?-Поинтересовался Юрка,подсаживаясь к нему.
-Я читаю,если ты не заметил.-Почему так грубо то?
-А ну ты прости,не заметил.-Сказал с сарказмом Юра.
Мальчик лишь цокнул и продолжил читать.
-Как зовут хотя бы?-Надо было хотя бы имя узнать.
-Володя,а тебя?
-Юра.
-Приятно познакомиться.-У Володи появилась не сильно заметная улыбка.
-Слушай,ты чего тут один сидишь?Пошли лучше на площадку,тут не далеко.
-Ну...думаю можно...
-Ну,тогда пошли!
Юра и Володя направились к площадке.
-Стой!-Крикнул Володя чтобы остановить Юру который на всех порах уже бежал к площадке.
-Чего?
-Я кажется книжку под деревом забыл...Я сейчас вернусь.
-Ну блин,Володя!Ты всегда такой?
-Так ты сам меня потащил на эту площадку...
Мальчики возвращались к дереву.Забрав книгу Володя вздохнул в облегчением.
-А что за энциклопедия?
-О животном мире,хочешь почитать?
-Не-Протянул Юра-Я такое не читаю,скучно.
-Вообще-то интересно,ты просто не дорос до такого.
-Эй! Тебе вообще сколько лет?Готов поспорить,что тебе не меньше семи.
-Восемь.-Усмехнулся Володя.
-Подумаешь...Ладно,пошли уже на площадку.

Особенный другМесто, где живут истории. Откройте их для себя