Юный музыкант

112 6 0
                                    

Время шло.Володя и Юра пошли в школу.Юра пошел в первый класс,Володя во второй.По выходным они все равно виделись,но редко.Так как Володе стали больше задавать.
В школе Юра не был лучшим учеником.Он и не пытался учится,все что его привлекало,это пианино,которое стояло в классе музыки.После уроков Юра заходил в этот класс и пытался сыграть что-то похоже на музыку.
Когда-то учитель музыки Наталья Михайловна которая уже собиралась уходить,услышала звуки из кабинета.Зайдя увидела Юру который бездумно нажимал на клавиши.
-Юра? Ты чего тут?-Спросила Наталья Михайловна кладя сумку на учительский стол.
-Ой,простите,я уже ухожу.-Юра занервничал,и уже забирался уходить.
-Нет,постой,тебе пианино нравится?
-Ну,понажимать просто захотелось...-Неуверенно сказал Юра.
-Научить тебя играть?-Улыбнулась Наталья Михайловна,и подзывая сесть Юру за пианино.
-Правда?-Юра поверить не мог,что его мечта научится играть на пианино,наконец-то сбудется.
-Конечно,давай,садись за пианино.
Юра заново сел за пианино и ждал,что скажет Наталья Михайловна.
-Ты ноты знаешь?-Спросила Наталья Михайловна доставая из шкафа ноты.
-Ну там...До...ре...ми...-Дальше Юра замялся и не смог продолжить.
-Хорошо,тогда сначала теория,а потом уже практика.Держи ноты,учи,а потом завтра после уроков,буду тебя спрашивать.
-Хорошо!Ладно,мне пора,мама ждет уже,до свидания!
-Пока!
Тогда Юрка и начал учить ноты,потом по немного с Натальей Михайловной они начали пробовать сыграть что-нибудь на пианино,было трудно,но Юра справлялся.
-Юра!Ты уроки сделал?!-Кричала мама на Юру,который в это время снова учил ноты.
-Мам,я щас немного занят,я тут ноты учу,а то потом опять запутаюсь...
-Хватит!-Мама кинула кухонное полотенце на пол.-Хватит! Сколько можно уже,а? Ты бы учебой заниматься начал бы.Вот,как Вова твой,отличник,ты должен с него пример брать.
-Но мам,мне нравиться пианино,я хочу заниматься этим.
-Этим,будешь занимать когда сделаешь все уроки.
-Мам,ты конечное прости,но я сейчас правда не могу.
-Так все,мне это надоело!Отдал это!-Мама Юры вырвала из его рук ноты,порвала и выкинула.
-Мама!
-Иди занимайся уроками...
Юра не мог поверить,что родная мать,не может понять почему ее сын,не такой как сыновья ее подруг.
Юра собрал порванные листы,скотч и выбежал из квартиры.Прибежав к иве,Юра встретил Володю который читал энциклопедию которую подарил ему Юра
-Привет.-Юркин голос был подавленным.
-Привет...

Особенный другМесто, где живут истории. Откройте их для себя