Признание

101 5 0
                                    

«Ну вы издеваетесь!»-Юра не мог уснуть всю ночь,так как мысли не выходили из головы...А причиной его мыслей был Володя...-«Ну почему я думаю о нем?...Вроде дружим достаточно давно,а вроде...Нет,бред! Ну не может он мне нравится,это же не правильно...»
На утро Юра был совсем вялым,не выспался,мешки под глазами,так еще и окончательно проснулся через минут сорок.
-Доброе утро.-Вялым голосом произнес Юра.На кухне Юру встречали мама стоящая за кухонной плитой и отец читающий газету.
Мама приготовила блинчики которые Юрка очень любил.Они и стали началом хорошего настроения Юры.
Тем временем Володя уже шел в магазин.Хорошая погода,солнце светит,что еще нужно для счастья?
Володя зайдя в магазин встретил Полину,Ульяну и Ксюшу,та самая троица которую знает весь район.Юра и Володя назвали их между собой девочки "ПУК".Мальчики лишь смеялись по этому поводу.Купив все что нужно,Володя пошел домой,и снова стал думать о Юре.
«Как он там?...»-Эти мысли не выходи из головы Володи.
Зайдя в подъезд Володя встретил Машу.
-Ой,Володь,привет.
-А...что?...Маша,привет....-Володя сначала не заметил Машу,так как был погружен в свои мысли.
-Как дела у тебя? Слушай,я тут хотела тебе кое-что сказать...Тебе будет удобно сегодня вечером встретиться?
-Думаю да.
-Тогда отлично,увидимся в 17:30.-Маша обняла Володю и ушла.
Зайдя в квартиру Володя пошел в комнату.Увидев кровать,он решил отдохнуть.Но стоило ему закрыть глаза,так сразу кто-то позвонил.
«Боже...кому я понадобился?...»-Раздумывал Володя пока шел к телефону.
-Слушаю...-Володя так устал,что не было сил разговаривать.
-Привет,пошли гулять вечером?-Это как обычно был Юра.
-Прости,вечером планы,давай завтра?
-Блин,ну ладно,пока.
-Пока.
Володя повесил трубку.Сон как рукой сняло,поэтому Володя просто смотрел телевизор,но даже там не показали ничего интересного.Прошло два часа,время уже было 17:18.Володя уже стал собираться.В 17:29 он уже стоял возле подъезда.Через минуты две уже пришла и Маша.
-Володя,привет,я так рада,что ты пришел...
-Привет,так...Что ты хотела?...
-Д...да...Я уже давно хотела тебе сказать,но долгое время не решалась...В общем,ты мне нравишься...
-Маша...-Володя стоял на месте с открытым ртом.

Особенный другМесто, где живут истории. Откройте их для себя