Встав как обычно в семь утра,Юра собирался в место которое больше всего ненавидел,школа.Но настроение сразу поднялось,как только Юрин взгляд устремился на ноты,которые чуть не забыл.Он вспомнил,что сегодня занятие с Натальей Михайловной.Положив ноты в ранец,Юра отправился в школу.Проходя мимо подъезда Володи,Юра завидовал ему, тот точно сейчас спал в мягкой кроватке,так как у Володи вторая смена.
Школа находилась не далеко от Юриного дома,поэтому уже через минут десять Юра уже заходил в свой класс,как встретил Машу,сидевшая за Юриным столом.
-Эй!-Воскликнул Юра,да так громко,что весь класс затих.-Ты что тут делаешь?!
-О,Юра,так неожиданно,теперь мы будем учиться в одном классе!
-Встала с моего места! И вообще,кто тебя вообще сюда посадил?
-Конев! Кто тебе давал право так с девочками общаться? Это я ее сюда посадила и теперь вы будете сидеть вместе.
-Но почему? Можно мне поменяться местами с кем-нибудь?
-Нет.Урок начинается,все садимся по местам!
Юре было нечего поделать,поэтому ему пришлось смерится и сесть с Машей,которая уже что-то черкала в тетради.
После занятий,Юра пошел к Наталье Михайловне,которая уже ждала Юру за пианино.
-Юрочка,проходи,чего злой такой?-Наталья Михайловна как обычно обычно была очень мила.
-Нет,все хорошо.-Юра не хотел портить настроение и эмоциональной Наталье Михайловне.
-Ну хорошо,садись,ты выучил ноты?
-Да,конечно!-Воскликнул Юрка.
-Тогда начнем.
Спустя час занятий Юра вышел из школы,и направился к площадке.Спустя несколько минут подошел к площадке,и увидел,как Маша и Володя катались на качелях.
Юра не хотел связываться ни с Машей,ни с Володей,поэтому было принято решение пойти домой.
Но даже дома,Юра высматривал Машу и Володю.Потом Володин взгляд на окно Юры.Володя и Маша начали ему махать,таким образом они звали Юру гулять.
Юрка не хотел видеться с Машей.И скорее всего она уже рассказала Володе о сегодняшнем случае в школе.Но в тоже время Юра думал и о Володе.
-Ладно...-Шепотом произнес Юра.
Переодев майку Юра вышел из квартиры.
-Еще с этой Машей возиться...-Юра не прекращал возмущаться.
Выйдя из подъезда Юру встретили Володя и Маша.
-Привет.-Ласково произнес Володя протягивая Юре руку.
-Привет.-С улыбкой произнес Юра,но покосившись на Машу,сразу же испортилось настроение.-И тебе Маша.
Маша кивнула.
-А пошлите на качели? Там недавно новые поставили.
Юра был заинтересован,что это за новые качели,поэтому любопытство взяло верх.
-Ладно,пошли.-Закатив глаза сказал Юрка.
Подойдя к качелям Маша первая же села на них.
-Эй! А кто сказал,что ты первая кататься будешь?-Юра был крайне недоволен.
-Ладно тебе,Юр,покатаешься потом ты.-Володя не хотел конфликтов.
-Ладно...
Маша посмотрела на Юру и злобно ухмыляясь продолжала плакать кататься на качелях.
-Так все,Маша,ты уже много времени катаешься!
-Ну дай еще чуть-чуть!-Маша не собиралась встать.
Юра уже был на пределе.Он уже хотел сам остановить Машу.Но не успел он подойти как в глазах потемнело и Юра сам не понял как очутился на земле.
-Ай!-Юру сбивает качелей.
-Юра!-Володя сразу же побежал к Юре,который одновременно лежал и смеялся.
(История основана на реальных событиях)
-Он уже с ума сошел?-Спросила Маша немного посмеиваясь.
-Маша,хватит! Помоги его поднять!
Усадив Юру на лавочку,Юра стал приходить в себя.
-Ты как?-Маша ради приличия решила спросить.
-Нормально,только голова болит...-Юра по немножко приходил в себя.
-Давай мы тебя до дома проводим?-Спрасил Володя.
-Да нормально всё!-Вскрикнул Юра.-Это Маша вообще виновата!
-А я тут причём? Ты сам полез к качели полез!
-А ты вставать не хотела!
-Хватит!-Закричал Володя.
Сделав глубокий вдох Володя продолжил.
-Сейчас мы отводим Юру домой!-Все слушали Володю с закрытыми ртами,так как в этот раз уже слегка побаивались его.
-Ну не надо,все хорошо!-Пытался возразить Юра.
-Нет,а вдруг у тебя сотрясение?-Спросила Маша.
-Да нет у меня никого сотрясения!-Вскрикнул Юра.-Сотрясение здесь только у...-Юрин взгляд упал на Володю,который явно был огорчен.-Ладно,пошлите домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный друг
Historical FictionСередина 80-х. Юра и Володя были друзьями детства.Юра всегда был непослушным ребенком,забирался куда не надо,не любить сидеть на одном месте.Володя,наоборот,был более тихим,отличник,много времени уделял учебе.Все удивлялись,как два человека с разным...