-Ты чего пришел?-Спросил Юра подсаживаясь рядом.-Тебе там уроки вроде задавали?...
-А ты уже прогоняешь меня?-Усмехнулся Володя перелистывая страницу энциклопедии.
-Нет,что ты...Просто не ожидал тебя тут увидеть,ты почти не гуляешь.
-Просто отдохнуть решил.
-Ясно.-Произнес Юра пытаясь склеить ноты.
-Что это?-Поинтересовался Володя.
-А это...Ноты.
-Ого,не знал,что и музыкой увлекаешься.А что с ними случилось?
-Мама порвала.-Юра уже не собирался врать,так как Володе он бы доверял больше чем самому себе.
-Почему?
Володя понял по Юриному лицу,что он не хочет об этом говорить,поэтому решил перевести тему.
-Кстати,эта энциклопедия очень интересная,спасибо.-Володя не врал,ему правда понравилась книга которую подарил Юра,так еще на самую большую цену.
-Та пожалуйста,я же обещал тебе подарить.
-Давай помогу склеить?-Предложил Володя кладя книгу на траву.
-А ты знаешь как?
-Ну,дай посмотреть.-Володя пытался разобраться где к чему,но ничего не получилось.-Извини,я правда не понимаю...
-Ничего страшного.
-Слушай,ты же их учил,может попытаешься вспомнить?
Юра задумался и решил по памяти собирать как пазл ноты.Пока Володя наблюдал за Юрой,то не заметно уснул,и положил голову Юре на плечо.Юра пытался собирать но в аккуратнее так как на плече Володя спал,он не хотел будить его.
-Получилось!- Крикнул Юра,тем самым разбудил Володю и очень сильно его напугав.
-Напугал...Смог собрать?
-Да!-Юра был рад,что снова сможет учить ноты,и играть на пианино.
-Я так рад за тебя.
-Ага...
-Володя..-Послышался чей-то женский голос.
-Стоп...Маша?-Приподнялся Володя и начал осматриваться.
-Сюрприз!-Маша подошла сзади и обняла со спины.
-Маша!-Володя закружил машу в воздухе.
-Как я скучал,ты почему не сказала,что приедешь?
-Так я сама не знала, Володь,папа сюда приехал работать,и мы решили переехать сюда! Правда здорово?!
-Кхе-Кхе...Я тут как бы.-Буркнул Юра чтобы они не забывали,что он все еще тут.
-Ой! Прости...Юра,это Маша моя подруга детства,Маша,это Юра мой друг.
-Привет! Приятно познакомиться.-Маша не была рада знакомству,так как думала,что у Володи кроме нее друзей нет,но все равно пыталась быть дружелюбной.
-Взаимно.-Юра тоже не был так рад этому знакомству,но ради Володи,он готов пойти на многое.
-Может сходим прогуляемся?-Предложил Володя.
Все дружно согласились и они решили походить по парку который находился не далеко от дома Володи.
-Юрочка,а в каком ты классе?-Поинтересовалась Маша.
-В первом...-Произнес Юра увлечено
продолжая повторять ноты.
-Вау,я тоже,а это ноты? Я кстати тоже музыкой увлекаюсь.-По просьбе Володи,Маша пыталась поговорить с Юрой,но тот был не приклонен.
-Молодец.-Юра нахмурился еще сильнее,но посмотрев на лицо грустного Володи,который так надеялся,что два его лучших друга подружились,Юра сдался.-А каким инструментом ты увлекаешься?
-Пианино.-Произнесла Маша
-О,я тоже.-Юра старался показать,что у него есть интерес,но делалось это все ему с большим трудом.
Прошло не мало времени,ребятам играли,веселились,но...Юра и Маша почти не разговаривали,от этого Володе становилось еще грустнее,но он принял тут факт,что они уже явно друзьями не станут.
Ближе к вечеру Володя посмотрел на наручный часы,время было пол восьмого.
-Ой,мне уже пора.Маша,пошли,покажешь где живешь,и я тебя провожу.
- Хорошо,Володь.-Произнесла Маша косясь на Юра и ухмыляясь.
-Ладно,пока.-Юра уже хотел идти в обратную сторону,так как домой он еще не собирался.
-Пока!-Крикнул ему Володя в след и направился с Машей домой.
Спустя пять минут они были возле подъезда в котором жил Володя.
-Слушай,может к нам займешься? Думаю,мама будет рада тебя увидеть.-Предложил Володя открывая дверь подъезда.
-Ну хорошо,давай.-Маше хотелось поближе узнать Володю,друг детства как-никак,так еще и редко виделись.
Зайдя в квартиру Маша и Володя застали своих родителей за столом,которые мило беседовали и пили чай.
-Ой! Володя! Привет,как удела у тебя?-Мама Маши незамедлительно подошла к Володе и стала его обнимать.Обнимать так,как Володю не обнимала его собственная мать.
-Жених вымахал! На нашей Машке небось в будущем женится!-Прокричал Машин папа.
Володя плохо относился к ее отцу,так как тот много пил.Но по жизни он все равно оставался хорошим человеком.
Спустя минут десять Маша со своими родителями собирались домой.Как оказалось семья Маши переехала в соседнюю квартиру,поэтому Маша и Володя стали соседями,они были рады этом,так как смогут видеться еще чаще.
Когда Юра вернулся домой,его встречала мама.
-И где ты был?-Спросила она его,на удивление спокойным голосом.
-Гулял,с Володей.-Произнес Юра стоя у входной двери.
-В комнату иди,и делай уроки.Я поговорила с твоим учителем по музыке,будешь заниматься с ней по понедельникам,средам и пятницах,ну и если у нее есть возможность,будете и по субботам.
Юра на мгновение замер,он запоздало понял,что случилось,но спустя несколько секунд он понял,что мама его наконец-то поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный друг
Historical FictionСередина 80-х. Юра и Володя были друзьями детства.Юра всегда был непослушным ребенком,забирался куда не надо,не любить сидеть на одном месте.Володя,наоборот,был более тихим,отличник,много времени уделял учебе.Все удивлялись,как два человека с разным...