На следующее утро ты проснулась от того, что одеяло слегка шевелилось у твоих ног. Приоткрыв глаза, ты увидела Мурзика, который растягивался на кровати после крепкого сна. Улыбнувшись, ты протянула руку к нему, что бы почесать за ушами. От приятных движений кот лишь замурлыкал, тем самым давая знак что бы ты не останавливалась. Когда ты зашла на кухню, мамы не оказалось. От потока свежего ветра, исходящего из приоткрытого окна, ты слегка поежилась. Развернувшись, ты пошла в мамину спальню. Зайдя в комнату, ты увидела маму, которая лежала на кровати. Вид у нее был неважный. На столике, стоящим возле кровати, ты увидела стакан воды и не закрытую аптечку.
-Мам? Что случилось? - спокойно начала я.
-Доброе утро доченька, все хорошо, просто ночью плохо было. -сказала мама сиплым голосом.
-Я же вижу что не все хорошо. Почему ты не разбудила меня? Я бы помогла..
-Ты итак не высыпаешься, а я тут еще бы тебя ночью стала будить. -махнув рукой, сказала мама.
Ты обеспокоено взглянула на маму и подойдя ближе, взяла ее руки в свои. Мама лишь улыбнулась мне. Тяжело выдохнув, ты выпустила нежные руки мамы. Выйдя из комнаты, ты оделась и направилась в школу. Сразу же после уроков Айгуль пошла в библиотеку, а ты направилась домой, для того что бы помочь маме. По дороге домой тебя встретил Илья.
-Привет мечтательница, куда направляешься? - сказал тот, догоняя тебя.
-Домой. Маме что то совсем не хорошо, надо полечить. - тревожно сказала я.
-Давай тогда я с тобой зайду, вдруг помощь нужна будет. - предложил парень.
-Если у тебя нет планов, то давай.
Наконец то дойдя до подъезда, вы зашли в квартиру. Вас встретила гробовая тишина. Сердце сново начало колотится с бешеной скоростью, заставляя голову пульсировать. Посмотрев на парня, ты с дрожью в голосе сказала:
-Она же спит, да?.
Илья лишь пожал плечами, заходя во внутрь. Сняв верхнюю одежду, ты прямиком направилась в спальню. Открыв дверь, ты увидела маму, которая лежала на холодном полу и не двигалась. Сердце моментально остановилось. Голова уже не пульсировала от ударов сердца. Книга, которая была в руках, с громким звуком упала на пол. На грохот пришел Илья. Посмотрев сначала на тебя, он перевел взгляд на женщину, лежавшую на полу. Он сообразил быстрее тебя и сорвавшись с места он подбежал к ней. Сев на колени он судорожно начал проверять пульс. Ты стояла и молча смотрела на закрытые глаза мамы. Голос Ильи противно звенел в ушах. Так, что ты не могла разобрать его слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи его сердце, если сможешь.
ФанфикВесной все начнет таять и превратится в воду. Все, кроме его сердца, которое, кажется, всегда будет ледяным и холодным. Но она верила, что рано или поздно, так или иначе, его сердце вновь станет живым, горячим, настоящим.