Вчера ты допоздна сидела над чтением книги и легла спать только к двум часам ночи, поэтому в солнечное утро воскресенья, ты все еще спала. Твой чуткий сон прервал скрип двери в твою комнату. Прищурив глаза ты попыталась разглядеть того, кто зашел. Расплывчато виднелись кудрявые темные волосы. Это была мама.
-Вер, ты еще спишь? Опять все ночь небось читала. - спокойным тоном проговорила мама.
-Совсем чутка.. я уже встаю - потянувшись, сонно ответила я.
Выполнив свое обещание, ты немного покачнувшись, встала с кровати и направилась на кухню. На кухне сидела Айгуль и пила чай. Увидев тебя, она сразу же поменялась в лице.
-Ой, ну наконец-то! Давай завтракай и пойдем гулять. - сказала она мне, подмигивая левым глазом.
Позавтракавши, ты оделась и вы вышли из дома.
-Ты же помнишь про дискотеку? - резко спросила девушка.
-Конечно
Вы пошли в сторону дома Айгуль. По ее словам, тебе нужно было приодеться к сегодняшней дискотеке. Зайдя в квартиру, ты разулась и прошла в ее комнату, в которой уже была, но достаточно давно. Помещение было маленьким, но тем не менее все нужное отлично помещалось. Усевшись на кресло, ты стала ждать подругу, которая ушла на кухню, делать теплый чай. Как только она пришла, ты сказала:
- Обязательно наряжаться?
-Глупый вопрос, Вер. Конечно! - с улыбкой сказала та.
Поставив кружки с горячим напитком, Айгуль начала осматривать свой гардероб. Вытащив пару красивых платьев, она разложила их на кровати что бы я могла рассмотреть каждое. Одно из них было голубого цвета, с орнаментом в виде цветочков.
-Вау, вот это красивое очень!
-Бери тогда - сказала девушка, вкладывая платье мне в руки.
-Да ты чего, это же твое. - возмутилась я, протягивая платье подруге.
-Надевай давай, потом отдашь.
Одевшись, ты покрутилась перед зеркалом, стоящим возле огромного шкафа.
-Ну на тебя сшито. - сказала Айгуль, улыбаясь мне.
После примерки, вы уже направились в дк, так как время близилось к четырем. Зайдя во внутрь, вы сдали куртки в гардероб и поднялись наверх. На танцевальной площадке уже были некоторые с универсама. Вечер был очень веселый и активный. Под самый конец, включили медляк, и возле тебя вдруг появился Илья.
-Пойдем потанцуем? - с улыбкой произнес тот.
Ты без лишних слов вложила свою руку в его ладонь. Положив свои руки на его плечи, вы начали танцевать.
-А ты неплохо танцуешь
-Да я не умею. За вечер чему-то научилась у Айгуль. - улыбнувшись сказала я.
После дискотеки, Айгуль предложила сходить в качалку. Зайдя во внутрь, вы спустились по ступенькам, на которых ты чуть снова не навернулась. Они были слишком маленькие и с большими промежутками, совсем не для девичьих ног. Зайдя в небольшую комнату, ты села на свободное место. Пацаны о чем то славно болтали, как вдруг твои мысли прервал шепот, доносящийся от Турбо.
-И снова привет, книголюбка - с противной ухмылкой произнес тот.
-Опять пристаешь.. - нервно произнесла я.
Только спустя пару секунд, ты поняла, что сказала это довольно громко. Все вокруг сидящие перевели взгляд на тебя.
-Не обращайте внимание, она просто не в себе. - холодно сказал парень.
Ты возмущено вздохнула и от злости ударила его в плечо. Твои глаза были полны ярости, хотелось что то сказать ему, что бы задеть и поставить его на место. Ты было хотела уже что то сказать, но резко встав с места, он снова тебя опередил.
-Твои родители явно тебя очень любят, раз терпят. - вдруг сказал он, снова усмехаясь.
-А тебя явно нет. Да и вообще, что ты знаешь о родительской любви!? - вдруг выкрикнула я, вставая следом за ним.
Все парни, которые пытались унять нарастающее напряжение, вдруг затихли. Тишина повисла гробовая. Тебе всегда нравилась тишина, но не сейчас. Нет. Сейчас это казалось чем то ужасным. В лице стоящего напротив тебя парня что-то поменялось. Его глаза, которые сверкали от злости пару секунд назад, помутнели. Илья, который держал меня, выпустил руку из своей хватки. И ты поняла что наделала.
Я ударила его в цель, в самое сердце. Так, что в душе послышался треск льда, из которого оно было сделано.
Отступив пару шагов назад, ты не в силах что-либо сказать, просто ушла. Какой то пазл вдруг сложился в твоей голове, от которого стало невыносимо плохо. Дойдя домой, ты легла на кровать и погрузилась в мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи его сердце, если сможешь.
FanfictionВесной все начнет таять и превратится в воду. Все, кроме его сердца, которое, кажется, всегда будет ледяным и холодным. Но она верила, что рано или поздно, так или иначе, его сердце вновь станет живым, горячим, настоящим.