Следующее субботнее утро выдалось весьма теплым. Солнечный свет пробивался из за густых белых облаков на небе, а снег ярко блестел под лучами. Решив прогуляться с самого утра, ты начала собираться. Одевшись в теплый свитер, связанный мамой, ты схватила книжку которую не дочитала еще вчера вечером и вышла в коридор.
-Ма, я пойду прогуляюсь! - крикнула я маме, которая вязала в гостиной.
-Хорошо, только не долго, что бы не замерзла.
Ты замотала шею шарфом и вышла на улицу. Весеннее тепло сразу ощущалось на улице. Решивши почитать на улице, ты направилась прямиком на скамейку, стоящую недалеко от дома. Читать на улице ты любила больше всего, ведь район у вас был не шумный, машин практически не было, была тишина, лишь изредка доносились крики мальчишек, играющих в снежки. Почти гробовую тишину прервало жалкое мяуканье котенка, которое доносилось из под скамейки. Удивленно оглянувшись, ты села на корточки и заглянула под скамейку. Там и в правду сидел маленький котенок, с густой, темно-серой шерстью.
-Маленький какой, кто ж тебя тут оставил? - начала говорить я сама себе, протягивая руки,
что бы взять его. -Надо бы тебя домой отнести, дрожишь весь от холодаТы было хотела уже встать и направится домой, но тебя остановил холодный голос мужчины.
-Так и будешь подбирать всех бездомных и нести к себе домой? - холодно произнес тот
Обернувшись на голос, ты увидела уже знакомого тебе парня. Это был Турбо, о котором тебе говорил Илья. Он был одет в точности как вчера. На нем была кожаная куртка, которая была ему слегка большиватой.
-А в чем проблема собственно? - спросила я, переступая с ноги на ногу.
-Таких котов тут полно бродит, и ты собираешься всех нести домой? - повторно спросил он, игнорируя мой вопрос.
-Если понадобится, возьму всех, все? - устало произнесла я.
Парень лишь закатил глаза и обойдя скамейку приблизился к тебе. Он остановился и начал осматривать с головы до ног, пытаясь найти то, за что можно зацепится, что бы съязвить что нибудь.
-Я вот не понимаю, что тебе надо от меня? - начала я.
-Мне просто смешно с тебя. Ты читаешь только сентиментальные романы, где принцы на белых конях спасают всех и все. После них у тебя жизнь это радуга, ты даже не представляешь, насколько это мир ужасен. Он полон людей, а люди злые - протянул тот.
-В сердце должно быть добро и тепло, а у тебя по всей видимости один лед внутри. - с ненавистью ответила я.
-Однажды тебя погубит твоя излишняя доброта, помяни мое слово. - четко произнес парень и еще раз взглянув на меня, ушел.
Ты молча стояла, смотря на отдаляющийся силуэт Турбо. Его поселение слова звучали у тебя в голове еще несколько минут. Ты потрясла головой что бы избавится от них, и развернувшись, направилась в сторону дома. Придя домой, ты разулась и понесла котенка в ванну, что бы отогреть его замерзшие лапы.
-Вер, ты уже пришла? Кто это с тобой? - спросила мама, заглядывая в ванну.
-Он был один на морозе мам, я не могла его оставить. Я его отнесу кому нибудь, обещаю. - сказала ты, продолжая мыть лапы
-Ты все правильно сделала, пусть остается у нас раз такое дело. - улыбнувшись сказала мама, скрестив руки на груди.
Ты лишь улыбнулась маме в ответ, и вытерла мокрую шерсть котенка.
-Надо бы тебе имя придумать - сказала я сама себе.
Немного подумав, ты сказала:
- Банально конечно, но будешь Мурзиком.
Взяв его на руки, ты ушла к себе в комнату. Продолжая читать книгу, ты размышляла о словах Турбо. Он считает что на земле все люди злые, но ты отказывалась в это верить. Твои размышления прервал телефонный звонок, исходящий из коридора. Подойдя к аппарату, ты взяла трубку.
-Алло, да?
-Вера привет! Хотела тебе объявить, что завтра в дк будет дискотека. Ты придешь? - протараторила Айгуль.
-Айгуль, ты же знаешь что я не особо люблю танцевать, да и не умею вовсе.
-Никто там не танцор. Это же не танцевальный клуб.
-Ладно, уговорила. А во сколько? - поинтересовалась я.
-В 16.00, около входа. Ждем тебя! - сказала девушка и сбросила трубку.
Ты лишь улыбнулась и пошла на кухню что бы заварить себе чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи его сердце, если сможешь.
Fiksi PenggemarВесной все начнет таять и превратится в воду. Все, кроме его сердца, которое, кажется, всегда будет ледяным и холодным. Но она верила, что рано или поздно, так или иначе, его сердце вновь станет живым, горячим, настоящим.