Проснувшись рано утром, ты протерла глаза и сделав глубокий вдох, поднялась с мягкой кровати. Всунув ноги в удобные тапки, ты поплелась на кухню, что бы приготовить что нибудь на завтрак.
Заходя на кухню, чувствовался мамин запах, ее парфюм. Кухня это то, что ассоциировалось с мамой, ведь она очень любила проводить свое свободное время за приготовлением различных блюд. Мозг отчаянно не собирался верить в то, что ты теперь одна, что твои единственные родные люди больше не будут радовать тебя своим присутствием. Ты старалась жить дальше только ради мамы, которая хотела только лучшего для своей дочери. Доев горячую яичницу, ты оделась и вышла из дома.
В школе начались интенсивные подготовки к экзаменам, ведь ты почти закончила последний класс в своей школе. С поступлением ты еще не определилась, но пару вариантов рассматривала. После уроков, ты встретила Айгуль, выходящую из библиотеки.-Привет Вер! - сказала та, обнимая тебя.
-Привет, как ты?
-Все хорошо. У тебя нет планов на сегодня?
-Да нет вроде.. - сказала я, пожимая плечами.
-Отлично, тогда ты поедешь со всеми смотреть кино.
-Что? У нас открылся кинотеатр? - с удивлением спросила я, смотря на подругу.
-Да нет же. Видеосалон открылся неподалеку. - сказала Айгуль.
Тебе понадобилось пару секунд, что бы переварить ее слова.
-Пошли! - сказала та, хватая тебя за рукав шубы.
Вы вышли из здания школы и направились в качалку. Открыв железную дверь, вы спустились по маленьким ступенькам, проходя вовнутрь.
-Видак пришли смотреть? - спросил Марат, сидящий поодаль.
Вы одновременно кивнули головой в знак согласия. Вова Адидас первый поднялся с дивана и крикнув всем сидящим пацанам, вышел на улицу. Парни загудели и двинулись вслед за ним. В большой толпе высоких и накаченных пацанов, ты потеряла Айгуль. Краем глаз ты увидела что она идет вместе с Маратом. От кучи людей, ты даже не могла сделать полноценного вдоха, ведь все были гораздо выше тебя. Попытавшись выбраться из толпы, ты чуть не упала прямо на асфальт, который был еще давольно мокрый от недавно растаявшего снега. Сильная рука не дала тебе упасть лицом в грязь. Когда парень удостоверился что ты сбалансировала равновесие, он отпустил тебя. Повернувшись к нему, ты увидела Турбо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи его сердце, если сможешь.
FanfictionВесной все начнет таять и превратится в воду. Все, кроме его сердца, которое, кажется, всегда будет ледяным и холодным. Но она верила, что рано или поздно, так или иначе, его сердце вновь станет живым, горячим, настоящим.