14 глава

4.2K 181 38
                                    

Год спустя.

С момента того инцидента, произошедшего
между тобой и Турбо прошло почти год. Все эти месяца тебя мучал один вопрос: «а что с ним сейчас?».
После того вечера, ты вернулась в обыденную жизнь, без дискотек, без ночных посиделок, без всего этого. Твой день был похож на какую то замкнутую систему, которая изо дня в день повторялась. Иногда было такое ощущение что Валера был главным составляющим в формуле твоей жизни, а как только он исчез из повседневной жизни, все перестроилось.
Ты успешно сдала все экзамены и успешно закончила школу. Выпускной прошел в одиночестве и тоске, ведь ко всем твоим одноклассникам пришли родители, родные, знакомые, а у тебя не было никого. Выпускной еще раз напомнил тебе об твоем одиночестве. Ты долго размышляла куда можно было поступить. В конечном итоге твой выбор пал на медицинское училище, которое когда то закончила мама. Получив стипендию, твоя однотипная жизнь продолжилась.

Четверг. 17 января 1989г

Проснувшись давольно рано, ты потянулась и встав с кровати, направилась на кухню. От сильного январского ветра, открылось кухонное окно, впуская холодный поток воздуха в квартиру. Убрав волосы за уши, ты принялась готовить завтрак. Теплый чай разлил тепло по телу, заставляя кожу покрыться новой волной мурашек. Доев, ты ушла к себе в комнату и села за небольшой деревянный стол, на котором лежали листы с конспектами. Отыскав старый, школьный портфель, ты принялась разбирать содержимое. На дне сумки валялись фантики от конфет и какие то скомканные бумажки. Одна из бумажек, которая привлекла твое внимание, была подозрительно большой. Развернув лист, ты потянулась изучать написанное. Твой взгляд заострился внизу, где стояла подпись адресанта. От его имени стало невыносимо плохо.

Адресантом был Турбо.

«Если ты читаешь эту записку, значит мы больше не общаемся. Я до последнего надеялся что эта записка полетит в урну, но увы. Знаешь, я вспомнил одно произведение.. Оно по сей день мое самое любимое. Маленький принц. Эту книгу мне читала мать в детстве. Тогда я не особо понимал всю суть и смысл сюжета, но с каждым годом, я нахожу что то новое для себя. В этом произведении много поучительных и философских высказываний, но одно я заучил наизусть: «Если ты что-то любишь, отпусти это. Когда оно вернется к вам, оно ваше. Если нет, то оно никогда не было вашим». Я буду каждый день ждать тебя, обещаю. В этом мире много роз, но мне нужна только ты, только эта роза.

Растопи его сердце, если сможешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя