- Ты издеваешься?! Я никуда не поеду!-я стояла возле открытого чемодана и кричала на отца,-А тем более к тете Оле, она шизофреник, пап.
- Я все сказал! Меньше надо было с Кисловым водиться!-папа закидывал мои вещи в чемодан, злобно дыша.
Боря с Оксаной стояли в проходе и наблюдали за этим. Оксана пыталась отговорить отца, но тот лишь недовольно фыркал в её сторону. Боря молча смотрел на это. Я перевела недовольный взгляд на брата и выпалила:
-Ну что? Доволен? Спасибо, Борь, ты самый лучший брат!
Выйдя из комнаты, я направилась в ванную комнату, где закрылась и принялась писать Кисе.
Я была в черном списке. Внутри все сжалось от невыносимой боли. Неужели он готов так легко отказаться от меня? Так легко отпустить и забыть все что было? Я ошибалась, когда думала, что наши отношения это на долгое время. Как только нас прижали за жопу, он сразу же слился. Посмотрим как ты запляшешь, когда я вернусь.
Вытерев слезы рукавом кофты, я поднялась с пола и открыла защелку. Рядом с дверью стоял Боря. Я прошла мимо, но он схватил меня за руку, не давая уйти дальше.
- Отпусти, предатель.-безразлично сказала я, даже не смотря в глаза своему брату.
- Так будет лучше для тебя, Люль,-Боря всю жизнь меня называл так. В детстве, когда нам было по года 3, он не мог нормально произнести мое имя и называл Люля, так это и прижилось,-Он на дно тебя тянуть будет, пойми я хочу как лучше.
- Мне будет лучше у тетки шизофренички?! Ты сейчас серьезно, Борь?! Откуда ты знаешь, как будет лучше для меня?! Я тебя ненавижу.
Я вырвалась из его хватки и прошла обратно в комнату. Отца в ней уже не было, а чемодан стоял около кровати на которой сидела Оксана. Она подняла голову и встретилась со мной взглядом. Аккуратнт похлопав по матрасу, она пригласила меня сесть. Я села рядом с ней и она обняла меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенкина | Черная Весна
Fanfiction*Действия в данном фанфике происходят до и во время событий черной весны* - Я знал, что ты вернешься, я ждал - Неужели?