Я открыла глаза, огляделась и не поняла где я нахожусь. Привстав на логтях, я упала обратно и схватилась за голову. Голова безумно болела и раскалывалась, в горле пересохло. Повернувшись, я заметила стакан воды и таблетку, выпив это все, я снова упала на кровать. Обрывки вчерашней тусовки мелькали в голове, а я не бросала попыток вспомнить как я оказалась в левой хате. Тут дверь открылась и в комнату зашел Киса.
— Доброе утро, алкаш.–Кислов прилег рядом и начал залипать в телефоне.
— Где я?
— У меня. Это новая хата, мы с мамой год назад переехали.–не отрывая взгляд от телефона, говорил парень.
— Че? Че я тут делаю, Кис?– я резко села, но тут же легла обратно. Вчерашний алкоголь давал о себе занть.
— Трахалась со мной. Тебе даже понравилось, таких громких стонов я еще не слышал.–наконец он отложил свой телефон и повернулся на бок, оглядывая меня.
— Сука! Кислов, ты даун или че?! Какого хера ты меня сюда затащил?–я начала бить парня, но он ловко перехватывал мои руки.
— Да успокойся ты, больная! Не было у нас ничего! Пошутил я. Ты с Геной уснула около дк и я забрал тебя к себе, а его Мел домой отвел. Я не настолько конченный идиот, чтобы делать с тобой что-то против твоей воли.
— Лучше бы оставил меня там или домой отвел. Стоп, а где Боря?
— Вот брат твой мне то и сказал, чтобы я тебя к себе забрал. Константин Анатольевич бы быстро учуял твой прекрасный парфюм "Ле водка"
Я молча встала с кровати. Только сейчас я заметила на себе футболку Вани. Блять, он еще и видел меня в нижнем белье. Заебись!
— Где мое платье?–Ваня молча указал на стул на спинке которого висело моя вещь. Взяв его в руки, я хотела переодеться, но чувствовала на себе взгляд Кисы,– Отвернись, недотраханный.
— Да че я там не видел то? Переодевал вчера тебя же.–он снова пошло улыбнулся, а я в ответ грозно посмотрела на него и пригрозила, что в него сейчас полетит стул, а потом еще что нибудь потяжелее,–Лаадно.
Когда Ваня отвернулся, я быстро нацепила на себя платье и мигом вылетела из его квартиры попутно набирая сообщение Рите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенкина | Черная Весна
Fanfiction*Действия в данном фанфике происходят до и во время событий черной весны* - Я знал, что ты вернешься, я ждал - Неужели?