3

102 8 3
                                    

  Первое, что я увидела, когда открыла глаза было улыбающиеся лицо Бори. Он держал в руках чашку с кофе и блюдечко с печеньем. Отвернувшись от него, я зарылась лицом в одеяло и недовольно пробурчала.

— Хенкин, нормальные люди едят на кухне, а не в комнате сестер, дубина.

— Это тебе, Люль, вставай, а то в школу опоздаешь.–Боря поставил все на пол рядом с кроватью и вышел из комнаты.

  Все же пересилив желание послать все куда подальше, я встала и поплелась в ванную комнату. Сделав всю утреннюю рутину, я принялась выбирать образ для школы. Насколько мне помнится у нас всегда была свободная форма, главное без вульгарных вырезов, короткой длины и ярких принтов. Немного порывшись в шкафу и найдя нужные мне вещи, я принялась переодеваться. Белый лонгслив и широкие черные джинсы то что надо для школы. Дополнив свой образ небольшим кулоном, купленным в Питере, я собиралась выходить. В коридоре я взяла с тумбочки небольшой флакон духов и сделала пару пшиков, а после вышла из квартиры.

  Около подъезда стояли парни и, видимо, ждали меня. Мел сразу же подбежал ко мне и заключил в свои объятия.

— Юляшка, как давно я тебя не видел!–проговаривао Мел все крепче сжимая кольцо из рук.

— Мел, я тоже скучала, но ты меня сейчас сломаешь.–еле проговорила я, стараясь вобрать в себя как можно больше воздуха. Егор отпустил меня и виновато улыбнулся.

— Э, голубки, пошлите уже!–Киса выразил свое недовольство нашими обниманиями и мы пошли в сторону в школу.

  По пути Мел меня расспрашивал о Питере, ведь после окончания школы хотел перебраться туда. Почти все кто знал его, как один твердили: "Егор твой город это однозначно Санкт-Петербург". Именно поэтому парень мечтал побывать там.

— А я вот блогером стать планирую.–гордо заявил Кислов.

— И че снимать будешь? Туториал как правильно скручивать купюры, чтобы занюхать очередную дорожку?–нотка злобы явно чувствовалась в этих словах. Нет, я не хотела задеть Ваню, да и ему было бы плевать.

— Порнуху с твоим участием.–снова эта похотливая улыбка.

— Ты не меняешься, Вань.–я закатила глаза и ушла вперёд, но после услышанных мною слов я резко остановилась.

— А вот ты поменялась,–Киса злорадно улыбнулся и сложа руки на груди, продолжил,–Я у тебя такой интересный пакетик вчера видел в сумочке.

Хенкина | Черная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя