— Короче, пацаны, мне нужно 5-10 минут. Ваша задачи, пацаны, выманить его на улицу как угодно, понятно? Киса, Хенк, перепрыгиваете через забор, там сарай с курицами. Пошумите, попинайте его, короче надо чтобы он вышел, понятно? Самое главное не ссать. Батя, скорее всего, выйдет с охотничьим ружьем, но патронов у него нету стопудово, их нет в доме вообще нет, понятно? Самое главное, Мел, будешь стоять у ворот. Я выбегу типо я испугался, че происходит. Надо симпровизировать драку.–активно жестикулируя, Гена рассказывал о своем гениальном плане. Кажется, в этот момент он чувствовал себя, как герой крутого боевика.
— Гендос, ты только топором не заруби.–произнес Егор.
— Все, хорош мусолить, погнали.–сказал Киса и двинулся в сторону дома отца Гены.
— Юль, ты в машине сиди.–приказал Боря и я села на заднее сиденье.
Парней не было достаточно долго и в голову начали лезть самые плохие мысли. Что если у бати Гены все таки оказались патроны? А вдруг у них не получилось? Зачем вообще это все? Вдруг послышались крики парней и все они запрыгнули в машину. Гена быстро нажал по газам и мы отправились в сторону гаража.
— У вас получилось?–спросила я, смотря на Борю, а Мел просто показал мне ящик.
— Прикинь, с чердака достал. У меня же батя в 90-х в краевеческом работал, а как закрыли, то он стырил и спрятал. Я ваще ахерел, думаю как он это не зассал вообще. Я говорю бать, давай их толкнес куда то, он говорит нет, ты че, я не хочу на нарах провести остатки жизни.–очень эмоционально рассказывал Гена.
— Реально дуэльные,–удивленно сказал Мел, смотря в открытый ящик с пистолетами,–Офигеть, это же гарнитур!
— Да, у меня батя тоже их так называет. Там еще на этих валынах номера, понял, номера один и два.
— Ген, ты че за это хочешь?–Мел смотрел на Гену, ожидая ответ.
— Всмысле?
— Ну всмысле за пистолеты.
— Ааа,–Гена рассмеялся,–Братан, панки за справедливость!–радостно начал кричать Гена,–Про бабки потом. Давай сначала сделаем, какты тас говорил глаза в глаза, через дуло пистолета.
— Дай, дай, дай.–Киса забрал у Мела пистолеты, Хенк поступил также и они оба начали дурачиться, прицеливаясь друг в друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенкина | Черная Весна
Fanfiction*Действия в данном фанфике происходят до и во время событий черной весны* - Я знал, что ты вернешься, я ждал - Неужели?