Я шла по парку в сторону дома, совершенно не думая абсолютно ни о чем. Легкий ветерок теребил листья на деревьях из-за чего они приятно шуршали. Влюбленные парочки, одинокие люди, старики и старушки расположились на скамейках. Каждый был занят своим делом. Кто-то сидел и перемывал кости каждому в этом городе, кто-то слушал музыку в наушниках. У каждого из этих людей была своя жизнь. Раньше бы я им позавидовала, ведь все время пыталась угодить отцу во всем. Ну как, кроме отношений с Кисой. Ах да, Киса, не могу уверять, что чувств у меня к нему не осталось. Возможно, где то в закромах души я все еще люблю его, но обида за его поступок сильнее и перевешивает эти весы любви и ненависти.
— Хенкина, ты че забыла тут?–послышался голос Кислова. Вспомнишь г...
— Чего тебе, Кислов?–совершенно безразлично ответила я, даже не смотря в его сторону.
Парень обогнал меня, повернулся ко мне и начал идти задом.
— Я спрошу еще раз. Чего тебе, Кислов?–я уже не скрывала свою неприязнь к нему.
— Да вот, иду и вижу ты. Дай думаю провожу.–парень засунул руки в карманы своей куртки, все также продолжая идти и сверлить меня взглядом.
— Без крысиной помощи обойдусь.–я обогнала его и чуть ли не бежала в сторону дома. Желания находиться рядом, а уж тем более разговаривать с ним не было от слова совсем.
— С хуя ли я крыса?–он быстро догнал меня и встал передо мной.
— Съебись в закат, а,–я обошла его, но он схватил меня за руку,– Да блять, че за ебанутая привычка у вас с Борей?! Я скоро отрублю себе руку нахуй и вам её подарю!
— Не кипятись, Юляшка. На чем мы там остановились?–парень сделал задумчивый вид и начал чесать затылок,–Ах да, почему это я крыса?
— Ты реально тупой или актер хороший? То есть то что ты спалил меня Боре не делает тебя крысой?–я выгнула бровь.
— А ты об этом... Да я же как лучше хотел.–я не сдержалась и начала на него кричать.
— Как лучше?! Ты, блять, серьезно?! Почему все вокруг думают, что знают как будет лучше для меня?! Отец с Борей отправили меня к шизофреничке, думая что так будет лучше! Ты, сука, растрепал все Боре! Что дальше?! Закроете меня в комнате, чтобы было как лучше?! Да пошли вы все!
Я побежала домой. Слезы от злости катились по моим щекам. Как они меня все достали! Каждый из них думает, что знает как будет лучше для меня, хотя каждый делает так, как лучше для него самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенкина | Черная Весна
Fanfiction*Действия в данном фанфике происходят до и во время событий черной весны* - Я знал, что ты вернешься, я ждал - Неужели?