Я Эмма Баррет мне 16 лет...с 7 лет я занималась фигурным катанием...но пару лет назад я получила серьезную травму,прям на конкурсе.
Мне было тяжело бросить любимое дело...с 13 лет я увлеклась вокалом...у меня хороший голос....Сейчас я стала востребованной певицей...
Живу я в ЛА...в среднестатистической семье...мои родители всегда требовали и требуют от меня невозможного.....мои родители по сей день хотят чтобы я вышла замуж из-за денег,и возможностей..Отец работает в офисе,а мать швея...
У меня много друзей...за пределами дома мне хорошо,но когда заходишь на порог дома....Моя внешность....
У меня есть сестра....Несса Баррет ей 17...у нас отличные отношения,я доверяю ей,а она мне..
Она популярная в сот сетях...из-за чего родители бесятся...такая же ситуация и со мной...
У Нессы есть молодой человек...Думаю вы его знаете ....Джей Хосслер ему 17,он мне как брат..
Родители очень рады что у Нессы такой парень,он из хорошей обеспеченной семьи..в которой дети делают свой выбор...
Винсент Хакер ему 16,да я согласна что он не выглядит на 16...Он друг Джея,он замкнутый человек,и не доверчивый...он бабник.
С ним пересекались несколько раз,но мы не обращали друг на друга внимание...Он из богатой семьи,одной из самых богатых в ЛА,но в этой семье все не так чисто...у них много скелетов в шкафу...
Остальных персонажей вы узнаете по ходу истории...————-
𝓕𝓻𝓸𝓶 𝓽𝓱𝓮 𝓪𝓾𝓽𝓱𝓮𝓻
Надеюсь вам понравится этот фанфик.⭐️
YOU ARE READING
Это не просто брак..||v.h||||(ЗАКОНЧЕН)
Teen FictionТебе не нужно что-то делать для того, чтобы тебя любили....