Глава 9..

266 5 0
                                    

Я сел напротив камина,и курил...Я 3 года убил на девушку которая мне врала...Ведь я люблю только одну,милую и прекрасную девушку....

Утро....я проснулся с адской болью в голове...
Я встал с этой чертовой кровати,и отправился вниз...Черт мне готовить надо...Я кое как приготовил яичницу,и сел за стол...После я пошел в спортзал....Спустя 2 часа я отправился в офис...Я сидел в офисе попивая кофе..


𝓔𝓶𝓶𝓪

Мне были плохо после вчера,я проснулась и встала с кровати...Пройдя в ванную и сделала все процедуры...Сделала макияж и укладку...Вдруг звонит телефон...
*Здравствуй Эмма,предлагаю вам сегодня в 18:00 выступить у нас в клубе стоимость ***
И адрес ***
-да хорошо.-сказала я...

Я надела белую футболку и спортивные штаны...Я зашнуровала кроссовки и вышла с квартиры...Внизу меня ждал водитель....спустя 20 минут мы приехали к арене...зайдя туда,я надела коньки..И начала откатывать программу..Да-да сложно подумать что я опять здесь....но я выступать не собираюсь чисто для себя...
Спустя 1,5 часа я вышла с арены...и села в машину...я надела наушники и стала слушать музыку...Мне было плохо...Зайдя домой я собралась к концерту и поехала в клуб,это очень крутой клуб...подъезжая туда,меня встретили администраторы...Они проводили меня в гримерку,там меня накрасили и одели короткое светлое платье

Они проводили меня в гримерку,там меня накрасили и одели короткое светлое платье

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я застегнула каблуки,и стою уже с микрофоном...И тут меня приглашает ведущий...Я выхожу все аплодируют...Я помахала рукой и отправила воздушный поцелуй...

Я начала выступать...зал был активный...И тут я ловлю взгляд,знакомого человека...Силуэт очень знакомый...вдруг до меня доходит...
Я продолжала выступать,брала телефоны...и весь зал подпевал...На весь зал вылетело канфити...Все танцевали.И вот я выхожу сфоткаться с людьми...Спустя час я вернулась в гримерку...Все вышли из гримерной как вдруг кто-то заходит.Это был Винсент Хакер...

-что вам нужно Винсент Хакер?.-спросила я..
-допустим ты.-ответил парень...
-я тебе сказала всё вчера..-высказала я...
-она не моя дочь,я расстался с Райли, думал она моя дочь,но оказывается что нет.-рассказал парень...
Я подошла к парню...и впилась в его губы...он ответил взаимностью....Я поняла что не могу без него..

Мы вышли с клуба..и сели в машину парня...Ехали мы в тишине.....у меня заслезились глаза...И вот мы приехали в огромный дом...Там мне кажется даже кинотеатр есть...Парень открыл мне дверь...И мы зашли туда...Все было сделано очень стильно...Мы стоим и смотрим друг на друга...в прихожей....
Парень подходит ко мне и впивается в мои губы...Его руки гладят мою спину...парень хватает меня на руки и несет по лестнице в спальню...Он кидает меня на кровать...Дальше сами знаете что было...

Это не просто брак..||v.h||||(ЗАКОНЧЕН) Where stories live. Discover now