Глава 7..

272 8 1
                                    

Спустя 29 дней....
Я проснулась в объятиях парня...я вообще не помню что было вчера,и почему я тут...В футболке парня?Я закрыла лицо руками...Вдруг в комнату кто-то стучится....Парень приоткрыл глаза...И тут заходит мать,которая не разу не заходила за год,а сейчас решила...
Черт,ну почему..
Я решила укрыться одеялом быстро типо я сплю...пусть сам с ней общается...

-Винни я думала что-то случилось,уже 13:00 а ты спишь,ой то есть вы.-сказала женщина..
Парень лишь покачал головой,и завалился на подушку...

Черт,ну пусть он опять уснет,чтобы я свалила...

Я тихо встала с кровати,и вышла с комнаты...Дойдя до комнаты,я приняла душ,и накрасилась...Мне было плохо физически....Я легла на кровать и написала Нессе...Что мне плохо...Мы переписывались...и тут я вспоминаю что забыла в его комнате зарядку...

Ну черт,перед ним я слаба...

Я пошла к нему в комнату,я думала он спит...Уже забираю зарядку...Как вдруг он хватает меня за талию и переворачивает...
-Эй отпусти меня.-смеясь говорила я..
Мы смеялись я держалась за кудри парня...Его татуировки на теле...

𝓥𝓲𝓷𝓷𝓲

Да она перепила,я не хотел ей пользоваться в таком состоянии...Она идеальная,хоть мы и не показывали симпатию к друг другу,она сделала из меня однолюба... Я стал зависим от неё...2 дня осталось....


𝓔𝓶𝓶𝓪

Я выбралась с объятий парня...и вышла с комнаты...Я одела штаны и худи....Я вышла с дома и направилась к водителю...Мы должны были поехать в торговый центр....

Мы ехали долго....начался ливень....мы ехали по трассе и секунда и все...Наша машина влетает в грузовик....Люди выбегали из машин,пытаясь нам помочь....Машина вдребезги.....Звуки скорой.....И резкий холод,а потом жар...И все...

𝓥𝓲𝓷𝓷𝓲

Я сидел в кабинете и курил...Мне прислали новую жертву...Я позвонил людям что сегодня его уже не должно быть. Вдруг неизвестный номер..
-Здравствуйте Мистер Хакер,ваша девушка попала в аварию....больница 7...

Я смел все со стола...я не мог себя контролировать...Я ударил кулаком в стену...И быстро выбежал из дома...Я ехал 180км/ч

Черт,почему это произошло с ней...

Приехав в больницу,я выбежал с машины...И направился на стойку регистрации...

-срочно,где находится Эмма Баррет..-спросил грубо я...
-Вам туда нельзя, и посещение запрещено..-ответила мне женщина...
Я протянул ей 300 долларов...
-она в реанимации,врач вам все расскажет,это прямо по коридору.-рассказала мне женщина..
Я подбежал к реанимации...и оттуда выходит врач....он подошел ко мне...

-у неё случилась клиническая смерть....сейчас она в тяжелом состоянии.-рассказал мне врач.-и у девушки был зародыш...срок примерно 4-3 недели...увы нам спасти его не удалось...

Я закрыл лицо руками и спустился вниз по стене...Мне врачи принесли успокоительное...
Спустя несколько минут меня провели к ней,это были исключение...
Я вхожу в комнату где лежит она....подключенная к множеству датчиков...Я подошел к ней....поцеловал её руку....

-когда она очнется?.-спросил грубо я.....

-она в коме,она может пробыть в ней как и неделю так и 5 лет.-ответил врач...

Меня вывели из палаты......Я вышел из этой больницы....меня шатало...я не смогу без неё.
Я сел в машину и приехал в клуб.....Я напился в хлам...Спустя 5 часов я сел в машину и поехал домой...Да я был не в трезвом состоянии,но мне все равно....Ели как я приехал....Я можно сказать завалился в дом...Я кое как пошел по лестнице....и завалился на кровать...

Я перестал испытывать чувств....

Это не просто брак..||v.h||||(ЗАКОНЧЕН) Where stories live. Discover now