Глава 6..

302 6 0
                                    

Спустя 11 месяцев....

За 11 месяцев много что случилось....Мы похоронили моих родителей,мне осталось месяц жить тут...и уезжать на учебу...На самом деле я благодарна ему...Что он можно сказать спас меня...мне уже 17,честно сказать я буду скучать по нему...потому что я уже привыкла,и как-то он уже родной для меня человек...

𝓜𝓸𝓻𝓷𝓲𝓷𝓰  пятница....

Утро....я проснулась кое как,спасибо всему Винни который решил вчера сидеть до 4 утра,с бизнес партнерами....

Я искала телефон на тумбочке...даже не открыв глаза...я переворачиваюсь на другой бок и падаю с кровати.И в комнату заходит Винни...Он подходит ко мне и подает руку..

-хах,у тебя вечно какие то приключения.-сказал с ухмылкой парень..
Я отвела взгляд и пошла в душ...Сделала макияж,надела идеальные джинсы оверсайз,и топ...Спустилась я вниз....Там вижу Винни в идеальном костюме и его мать...
Я прошла на кухню и села к ним....и тут..

-дети,ну что со свадьбой?.-спросила у нас мать.-все таки уже почти год вместе...

Почти год....

Я подавилась водой,Винни отвел взгляд от телефона...минута молчания и он говорит...

-думаем над этим.-ответил Винсент..

-ну смотрите вам по 17,и вы уже год вместе,я вот с твоим отцом в 17 по женилась.-рассказывала нам мать...

Странно что за год,я не разу не видела его отца...

Я встала из-за стола,как вдруг меня хватает кто-то за руку....конечно же это был он,он повел меня в кабинет...

Зайдя в кабинет я села напротив него...

-ну что сегодня выдаст Винсент Хакер?-спросила я.-неужели мне опять надо с кем то пойти куда-то...

-предлагаю предложение....остался месяц ты играешь прям влюбленную,даже при матери..И сделаем шумиху побольше...-рассказал мне парень.-

-а что я не так играю,если я была не влюбленна в тебя,я бы тут находилась,или мне надо подходить к тебе за завтраком и засосать тебя?.-спросила грубо я...

-ты же понимаешь она думает что ты спишь со мной..-сказал мне парень...

-Тогда она не знает же что мы делаем.-ухмыльнулась я.-Как ты хочешь чтобы я играла?Мне просто интересны твои тупые идеи..

-делай вид будто влюбленная....-ответил мне парень....

Я поняла о чем он это....Я встала и вышла с этого кабинета...Вот остался месяц и все....я не знаю радоваться или нет..

Это не просто брак..||v.h||||(ЗАКОНЧЕН) Where stories live. Discover now