𝓥𝓲𝓷𝓷𝓲
Спустя 5 лет.....
За эти 5 лет произошли посредственные вещи...Я купил огромный особняк...теперь живу один,у меня свой автопарк....У меня появилась дочь да да дочь....сам в шоке..Я в отношениях с Райли.....девочке 3 года...Я все еще помню Эмму,она не сравнится не с кем...Я знаю что она вышла из комы...Но я решил не вмешиваться в её жизнь,думая что так будет лучше....Я оплатил как и договаривались университет,только это было анонимно...
𝓜𝓸𝓻𝓷𝓲𝓷𝓰 среда 10:00
Я проснулся повернулся и увидел Райли,я не могу сказать что люблю ее...это только из-за дочери..
Я встал с кровати,принял горячий душ...И надел идеальный черный костюм...выйдя из гардеробной....Я вижу Райли,которая только в белье....Она подходит ко мне..
-работа подождет.-сказала мне Райли...
-нет,потом.-ответил грубо я.
Я спустился вниз....Я увидел няню с дочкой...Я поцеловал её..И уехал даже не завтракая...Я ненавижу приходить домой...Спустя 30 минут...я был уже в офисе...
Ко мне заходит мой партнер....-привет Винни,ну что может сегодня на концерт,в клубе отдохнем?.-спросил у меня парень.
-привет,давай я уже не вывожу семейную жизнь.-ответил я...Я не понимаю почему,с Эммой мне было хорошо,даже когда мы были не в отношениях,а с Райли мне не хочется домой приходить..
Я сидел в кабинете и курил,смотрел новые запросы от людей.Мне приходит смс от партнера...
*я выехал,давай за мной*
Я вышел из кабинета,и направился на парковку...сел в машину и поехал....на улице шел ливень...После Эммы я стал бесчувственный...каким был до неё..
Я подъехал к казино клубу,отдал ключи администратору..меня проводили в VIP зону...Еще концерт не начался,там были мои партнеры...я со всеми поздоровался..Начался концерт,сначала были разные артисты..мы бухали и курили...
𝓔𝓶𝓶𝓪
За эти 5 лет,я побывала в коме,выучилась на дизайнера...точнее ещё учусь,у меня появился молодой человек,точнее думаю вы его знаете он уже появлялся раннее...Я живу в своей двухэтажной квартире....И выступаю в клубах..У Винни все хорошо,да я ещё не остыла не к нему...Но если я его увижу даже,я не буду рушить его семью...
Сегодня я выступаю в казино-клубе...В одном из самых крутых в ЛА...
Меня накрасили и собрали образ....
YOU ARE READING
Это не просто брак..||v.h||||(ЗАКОНЧЕН)
Novela JuvenilТебе не нужно что-то делать для того, чтобы тебя любили....