Руня сидела на втором этаже какого-то домика и ждала Пальму. Когда Пальма показалась в проходе Руня была мягко говоря в шоке из-за того, что за Пальмой шёл Бекон.
Пальма что-то бормотала братуПальма- ^быстрее Идиот.
Руня- П-пальма..? а он тут что забыл?...
Бекон- Руня?.. ты тоже тут?...
Пальма- ох Рунечка, этот полудурок хотел тебе кое что сказать...
^ну?!
Бекон- Р-руня прости пожалуйста! я правда не думал что д-делаю! П-прости!Бекон говорил чуть ли не задыхаясь от страха. Тело маленького парнишки было всё в садинах от ударов Найта.
Руня-...
Пальма- за тобой приедет полиция. О чём ты вообще думал чёрт возьми?!
Бекон- П... полиция?... не нужно! пожалуйста! Руня умоляю прости меня!
Руня- ох... я думаю я долго, очень долго не смогу простить тебя, малыш...Пальме было абсолютно плевать на просьбу её брата. Её можно понять т.к. такой подставы не ожидал никто.
Пальма- с этого дня ты больее не являешься участником нашей семьи, позорище.
Бекон- ЧТО?! ПАЛЬМА ПРОШУ НЕ НУЖНО!
РУНЯ УМОЛЯЮ СКАЖИ ЕЙ!
Руня-...
Пальма- ты лишаешься Нашей Фамилии и наследства. Можешь забыть про существование нашей семьи.
Бекон- (м) почему.... почему всегда всё достается тебе Пальма?... я... я ненавижу тебя!Пальма толкала парнишку вперед, на первый этаж где его уже ждала полиция.
Когда Бекона забрали в участок Пальма вернулась к РунеПальма- Руня, прости пожалуйста! я не думала что этот мелкий идиот сделает это! я буду извиняться перед тобой вечность... я обещаю что мы найдём того кто его подкупил.
Руня- Пальма, всё уже нормально... Слава богу что Найт оказался рядом... а то я не знаю чем бы это всё закончилось....
Пальма- да... ты права.. думаю что нам нужно идти, тебе к девочкам в общежитие а мне на работу... ещё раз прости пожалуйста!
Руня- Ничего... пошли...выйдя из дома Руня резко начала диалог:
Руня-Слушай.. Пальма... а правильный ли я выбор сделала между этими парнями?
а- она говорила про Спирита и Найта
Пальма- Руня, ты что, сомневаешься в выборе?
(м) -плохо дело... чёрт, я так много помогала им в отношениях чтоб Руня начала сомневаться?... ну уж нет... чёрт!
Руня- да... немного... Спирита очень часто нету рядом, а Найт... он всегда может помочь мне, в каком состоянии не был бы...
Пальма- Руня, все наладится ещё! у Спирита много рабо-Пальму прервали, это был Спирит который прибежал к Руне из-за того что узнал что случилось
Спирит- Руня! с тобой всё нормально? ты цела?
Руня- я в норме.Руня ответила достаточно грубым тоном, сама от себя не ожидая
Спирит- что так грубо Руня? я же просто поинтересовался!
Пальма- так! ребята! давайте вы не будете устраивать ссору прямо тут?
Руня- (м) чёрт... я не знаю почему, но почему-то мне стало так злостно от того, что этот парень пришёл сюда...
Спирит- РУНЯ, АЛО!парень повышая тон вскрикнул на девушку, тем самым разбудив её от "полёта в облоках"
Руня- А? да что тебе чёрт возьми нужно от меня?!
Руня-(м) о боже... зачем я это сказала...
Пальма- РЕБЯТА! ХВАТИТ!
Спирит- боже... я пытаюсь тебе помочь дура! как ты не понимаешь?!
Руня-(м) дура?... хах... не ожидала...
Руня- Спирит, какого черта, почему ты так относишься ко мне? ты оскорбляешь меня, проводишь мало времени со мной! пока ты ходишь непонятно где-я переживаю!девушка говорила это почти плачущим голосом
Спирит- Господи... за что мне такое несчастье! я Ревную тебя, вот и отношусь к тебе так! боже... как мне надоело нянчится с тобой, постоянно тебя нужно откуда-то спасать!
Пальма- РЕБЯТА, ХВАТИТ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ОСТАНОВИТЕСЬ ССОРИТЬСЯ МНЕ ПРИДЕТСЯ ПРИМЕНИТЬ ФИЗИЧЕСКУЮ СИЛУ!
Руня- что?... нянчится?... для тебя отношения со мной выглядят так?...
ц... да пошёл ты к черту Спирит!Девушка убежала в слезах вдоль по дороге
Пальма- Руня! Стой! куда ты?!
что ты наделал идиот?!
Спирит- я... я не знаю! и вообще, мне надоело! я очень много раз просил Найта держаться от Руни подальше,это всё из-за него!видимо ему все равно, так что эта "просьба" будет последней...парень убежал в направлении мужских домиков, а именно он побежал к Найту.
Пальма- ЧЁРТ СПИРИТ! КУДА ТЫ НАМЫЛИЛСЯ? ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ ЧТО ЩАС НАДЕЛАЕШЬ ГЛУПОСТЕЙ!
ЧЁРТ, ЛУКА БЕРИ ТРУБКУ! У НАС КОД КРАСНЫЙ ТВОЮ МАТЬ!-------------------------------------
672 слова
вот я и сделала первую часть, как вам? отдохну и пойду писать 2-ую думаю там Руня начнет влюбляться в Найта.... хотя не знаю...)
эта часть была сделана по серии (не до конца) прошу строго не судить, следующая половина думаю тоже 50/50.
через +/- час буду писать новую часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руня/Найт айдол
Fiksi PenggemarЧто-ж, пишу фанфик для вас первый раз в жизни и очень надеюсь что у меня получится. ФАНФИК СДЕЛАТЬ НЕ ПО КАКОНУ НАЧИНАЯ С ПОЛОВИНЫ 2 ЧАСТИ!! У автора плохой юмор... фанфик сделать по последней серии айдола (49) , ну а точнее с начала серии. В фан...