что вчера было?

230 9 3
                                    

утро, 8:47, выходной

Руня проснулась первая, почувствовав на себе напорные объятия она немного повернула голову увидев там красноволосого красавчика.

Руня - (м) какого.... что я тут делаю.... блять моя бошка.... {////}

Руня собравшись с мыслями аккуратно убрала руку парня со своей талии и немного пристав с кровати встала в немолейший ступор, на полу по всему диаметру комнаты были разбросаны вещи, на стуле, тумбочке....
парочка была наполовину раздета

Руня- (м) какого хера вчера происходило?! господи.... надеюсь но то что я думаю а просто... я не могу даже объяснений подобрать.... {/////}

девушка быстро сгряла все вещи с пола, накинув на себя те вещицы что были на ней вчера она сложила вещи Найта и аккуратно положила на стул, делала всё неимоверно тихо, чтоб не разбудить парня.
Через пару минут комната была убрана до блеска, но как на зло Руня случайно зацепила вешалку своей кофтой после чего раздался достаточно громкий звук от чего проснулся и сам Найт.

Найт - что за звук? дайте поспать твою мать!

парень проборчал что-то и опять улёгся спать, с таким тоном было ясно что это не было адресовано именно Руне, Руня же вздорнула но быстро успокоилась и поняла что ей нужно очень быстро уходить, нельзя было сделать так, чтоб Найт заметил её, а что, как она всё объяснит?
Руня быстро взяла всё свои вещи, а точнее телефон с ключами от дома и побежала вниз по лестнице, уже выйдя из клуба девушка достала свой телефон и набрала номер Пальмы. (кто забыл в клубе были комнаты похожие на гостиничные номера)

Руня📱- Пальма! срочно! очень срочно чёрт возьми!
Пальма📱- господи, что случилось? сейчас только утро а ты уже что-то натворила?!
Руня📱- вчера ночью.... я и Найт.... ну... похоже....
Пальма📱- СТОП! приезжай ко мне, всё расскажешь у меня.
Руня📱- я могу и по телефону...
Пальма📱- можешь, но тогда у меня не будет возможности ударить тебя по голове сковородкой.
Руня📱- поняла, скоро буду...
(м) мне конец... чёрт!

вызов был сброшен, Руня бежала по дороге в сторону дома Пальмы, бежать ей было долго, около 20 минут, но она всё бежала, она айдол, изнурядные тренеровки помогли ей толком не останавливаться, добежала она даже чуть быстрее, уже стоя на пороге дома Ппльмы девушка судорожно тыкала на звонок, ей открыли дверь.

Руня/Найт айдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя