Руня бежала в слезах уже сама не знала куда, ей было уже плевать, парень которого она любила до безумия так подло обошёлся с ней.
*БАХ*
Руня- "ой простите.... НАЙТ?
(м) а он то тут от куда?...
Найт- Руня? о господи, что с тобой? почему ты... почему ты плачешь?...
Руня- "я...вместо ответа девушка расплакалась ещё сильнее в ответ на что Найт очень крепко её обнял.
Найт- тише, тише... Руня, всё хорошо, я с тобой... что случилось?....
Руня- "нет, Найт! нет! ничего не хорошо... я... боже... ты же знаешь что Спирит и... Миви... они... кх...девушка из-за слёз не могла нормально говорить, Найт в шоке смотрел на Руню.
Найт- (м) Спирит... Миви... чего... кого... нет, только не говорите что....
Руня- "Спирит и Миви... они вместе! я... я переживала... а он...
девушка уткнулась в плечо парня и начала рыдать.
Найт- господи... Руня я даже не знаю как мне тебя поддержать... я просто в шоке...
Найт поцеловал девушку в лоб и аккуратно начал вставать, протянув девушке руку Руня поднялась.
Найт- пошли за мной, зайка...
Руня- " д-да... конечно...
(м) зайка?.. {////}Руня и Найт пошли куда-то,Найт обнимал девушку за плечи. Руня не понимала куда они идут, она начала медленно успокаиватся.
Руня- Найт, а куда мы... куда мы идём?...
Найт- ну... мы идём в маленькое местечко, увидишь сейчас.
Руня- хорошо...Они шли около 20 минут, и остановились у маленького домика, маленького но очень
красивого.Руня- Найт... а что это за дом?..
Найт- знаешь... я человек который много чего лержит в себе, и иногда когда мне хочется побыть одному то я прихожу в этот дом...
Руня- а откуда он?..
Найт- это дом моих родителей...
Руня- всё, я поняла, прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руня/Найт айдол
FanficЧто-ж, пишу фанфик для вас первый раз в жизни и очень надеюсь что у меня получится. ФАНФИК СДЕЛАТЬ НЕ ПО КАКОНУ НАЧИНАЯ С ПОЛОВИНЫ 2 ЧАСТИ!! У автора плохой юмор... фанфик сделать по последней серии айдола (49) , ну а точнее с начала серии. В фан...