время 23:47Руня очень волновалась за Найта и чтоб развеяться она вышла прогуляться, выйдя на улицу она шла по мало освещенной дороге, уже хотела развернуться и пойти назад к домику как вдруг...
? - эй, Руня! подожди!
издали раздался до боли знакомый голос.
Это был женский силуэт, из темноты показалась....Миви- ну что молчишь то?
Руня- Миви? что ты тут забыла?!Руня говорила с надрывом, она не желала видеть Миви а уж тем более сейчас.
Миви- оу, а что? ты типо имеешь право гулять одна тут а я нет?
Руня- ц... ладно, но от меня тебе что надо? зачем ты окликнула меня?
Миви- я бы хотела... ну как сказать...
Руня- говори прямо.
Миви- помочь хочуРуня была слегка удивлена, в голове у неё вертелось что-то типо "зачем ей мне помогать? "
Руня- м-да? и чем же?
Вместо ответа Миви протянула свою руку в сторону девушки, у неё в руке была флешка.
Миви- возьми, придешь в домик посмотри что на этой флешке, хорошо?
Руня- спасибо,но вопрос...кто тебя сюда пропустил?
Миви- секрет)
Руня- ладно...спасибо конечно но почему ты не можешь просто сказать что на этой флешке?Руня говорила уже более спокойно, она толком Миви не знала и не доверяла ей, но от её помощи не отказалась.
Миви- боюсь что на слова ты мне не поверишь, поэтому посмотри одна.
Руня- (м) это конечно странно... ну ладно, посмотрим что тут...
Руня- хорошо, спасибо тебе, Миви....
Миви- удачи)Руня шла в домик в шоке, с чего это вдруг Миви помогать ей? но всё же решила проверить что на этой флешке.
Зайдя в домик Руня включила свой компьютер и вставила флешку.на экране Высветилась запись по виду с телефона:
*время 19:17, запись с видео*
Николо- ну что-ж ребята, я такое увидел сегодня) стоп... где дуб?
Савка- не знаем, пошёл куда-то, так что там? мы ему передадимНиколо достал телефон из кармана и начал искать ту самую фотку поцелуя Найта и Руни, когда он нашёл он показал её ребятам.
Кловер- ВООУ, приятель, откуда эта фотка?
Николо- сфоткал сегодня, меня никто даде не заметил)
Кловер и Савка- похвально)
Кловер- ну что-ж мальчик мой, ты готов к воплощению нашего плана?)
Николо- ну конечно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руня/Найт айдол
Fiksi PenggemarЧто-ж, пишу фанфик для вас первый раз в жизни и очень надеюсь что у меня получится. ФАНФИК СДЕЛАТЬ НЕ ПО КАКОНУ НАЧИНАЯ С ПОЛОВИНЫ 2 ЧАСТИ!! У автора плохой юмор... фанфик сделать по последней серии айдола (49) , ну а точнее с начала серии. В фан...