время 17:59
у Спирита
Спирит- чёрт... вот я идиот конечно... но с одной стороны он ведь сам виноват, верно? блять!парень выбежал из домика и направился вдоль по дороге по которой убежал Найт
Спирит остановился на половине пути из-за того что заметил то, как Руня и Найт сидят вместе на лавочке и мило разговаривают, при этом Найт обнимал её за талию
Спирит-(м) вот же кусок урода!
Найт заметил Спирита и шёпотом сказал Руне:
Найт- ^Руня, а ты бы не хотела отомстить Спириту за то, что он так обошёлся и со мной и с тобой?
парень говорил это спокойным тоном
Руня- ^даже не знаю... а что случилось? к чему такой вопрос?
Найт- ^посмотри туда...Найт глазами намекнул Руне куда посмотреть, Руня поняла. Девушка глянула в ту сторону. Она увидела Спирита, она ни капли не была рада его приходу, девушка была обижена на него за то, как он поступил с Найтом и за то что он ей наговорил.
Руня- ^знаешь... что-бы тебе на голову не пришло я согласна, будет заслуженно его наказать.
Найт- ^хах, ну хорошо)Найт в тот же момент притянул Руню к себе,Руня была в шоке от происходящего, она не знала как реагировать а уж тем более на то, что это видит её парень.
Руня-(м) БОЖЕ РУНЯ ИДИОТИНА! что щас будет.... блять....
Девушка не успела одуматься как вдруг её губы накрыли губы красноволосого парня, Руня почувствовала ощущение, будто её сердце сейчас выпрыгнет от смущения. Неожиданно от себя Руня начала отвечать на поцелуи, это продолжалось около 20 секунд.
Спирит стоял в полном шоке, его покрыла дикая боль от того что губы его девушки целует его бывший лучший друг, он ничего не чувствовал кроме боли от того, что прям на его глазах ему "изменили" поэтому он просто пошёл с разочаранием в домик.
Руня-.... какого... КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТВОРИШЬ?! (////)
Найт- ну признай, понравилось же)
Руня- м) что-это-было?... твою мать, Спирит.... и что мне делать теперь...
Руня- да понрав-
(м) ТВОЮ МАТЬ РУНЯ ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ ИДИОТКА?!Руню переполняли эмоции поэтому она просто убежала от смущения к домикам девушке, ей было уже плевать что будет, она просто хотела разобраться в своих чувствах.
Найт- хах, милашка) что-ж Спирит... 1:1)
а- Найт поцеловал Руню не только из-за желания отомстить Спириту но и из-за желания почувствовать сладкие губы девушки снова.
всё было бы хорошо, если бы не...
Николо- ого... неожиданно, хах, повезло что со мной был телефон, теперь у меня есть снимок поцелуя Найта и Руни... хм... интересно, как на это отреагируют фанаты?)
Оказывается за Ними наблюдал Николо, первое что он сделал отправился к своим недругам Сансет, показать прекрасный снимок который он снял.
время 18:45
(у Руни)*стук в дверь*
Руня- заходите...
Руня ещё никак не могла отойти от того поцелуя, как вдруг...
Найт- привет))
Руня-....-------------------------------
453 слова, я думала будет больше но блин, мне так понравилось это писать, я в шоке. как вам?)
ох, следующая честь будет такая боевая, господи....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руня/Найт айдол
FanficЧто-ж, пишу фанфик для вас первый раз в жизни и очень надеюсь что у меня получится. ФАНФИК СДЕЛАТЬ НЕ ПО КАКОНУ НАЧИНАЯ С ПОЛОВИНЫ 2 ЧАСТИ!! У автора плохой юмор... фанфик сделать по последней серии айдола (49) , ну а точнее с начала серии. В фан...