До последнего тура у них было много времени и это время Гарри тратил в основном на учебу, хотя в особо паршивые дни недели, он приходил в гостинную Слизерина. Слизеринцы почти привыкли к нему. На удивление Поттер оказался довольно неплохим парнем...
В день третьего тура, Гарри был довольно решителен. Когда он вошел в лаберинт он решил первым делом проверить растения на прочность используя огненные чары...
- они даже не попытались сделать их достаточно крепкими.
Хмыкнув Гарри пошел на пролом, огнём прожигая себе путь. По итогу он очень быстро добрался до сердца лабиринта, главным событием для Поттера был акромантул... Но и паук надолго его не задержал.
Переместившись на кладбище, Гарри и став свидетелем ритуала воскрешения Волан-де-Морта. Там же когда темный маг подходил к нему Гарри решил рискнуть...
- ты помнишь моих родителей? Помнишь как они умерли?
Спросил Гарри превозмогая боль в шраме на лбу. Темный маг ненадолго замер прежде чем рассмеяться.
- и это все, что интересует знаменитого Гарри Поттера, перед смертью?!
Гарри заметно скривился услышав свое имя, что заинтересовало его...
- нет. Я почти не помню событий того дня. Только дождь на улице когда я собирался пройти в дом. И гибель твоей матери.
- они живы.
На одном дыхании произнес мальчишка, мысленно стараясь расслабить разум...
- глупый мальчишка, ты...
- я видел их. В кабинете Дамблдора. Сам посмотри.
Парень по сути приглашал тёмного мага в свой разум, что пусть и было крайне опасно, но для самого Гарри это было частью его плана. Ведь если бы здесь был только последователь то Гарри давно бы уже сбежал. А так у него была возможность... Возможность показать Волан-де-Морту реалии и возможно, узнать больше про то чего конкретно желает темный Лорд у власти.
- ты приглашаешь меня в свой разум.
Констатировал словно факт Волан-де-Морт, но на собственное удивление увидел со стороны юноши решительный кивок...
- заодно ответь мне... Как такое возможно что младенец четко запомнил убийство родителей, при этом тот же Невил не помнит не черта?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‧͙⁺˚*・༓☾ По Фотографиям Твоих Грехов ☽༓・*˚⁺‧͙
FanficПоттер решил прекратить муки окружающих и подделал свою смерть. Заодно раскрыл перед такими же как он секрет "смерти" Лили и Джеймса Поттеров. Отрекся от рода. Договорился с Волди. И жизнь заиграла новыми красками. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! (Которое 100% н...