Гарри за лето у Сириуса научился довольно многому, в том числе игре на гитаре. Многие привычки от Сириуса Гарри тоже умудрился подхватить и не только полезные, из-за чего лунатику часто приходилось выступать в роли грозной но милой матери одиночки, двух детей. И если темную сторону Сириуса, последнее время частенько угоманивал Снейп... То вот на Гарри грозных профессоров Слизерина не хватает. С Северусом мальчишка нашел общий язык когда посещал его дополнительные занятия. Сейчас как считал Люпин, самые опасные дни для дома тогда когда Сириус и Гарри не могут поделить одного единственного и увы неповторимого Северуса Снейпа, когда тот приходит в грюммо, чтобы поделиться с ними информацией. Также этой осенью Габриэль поступает в Хогвартс. Газетам уже сообщили и что для лично Гарри было удивительно, не кто не раздул очередного скандала. Это было принято. Северус что впервые за четыре года все-таки сблизился с Гарри ближе ядерного взрыва, крайне негодовал когда узнал в каких условиях на самом деле жил юноша до Хогвартса. Теперь же сам профессор довольно часто баловал парня своим вниманием обучая парня зельеварению и ядоварству, к слову к последнему у мальчика был талант. Габриэль учился и развивался. Лучше всего ему давались точные науки, вроде: ядоварства, химерологии, древних рун и нумерологии. Также парень умудрился уговорить Сириуса и Северуса обучить его темной магии. И если Сириуса пришлось долго уговаривать, то с Снейпом дела обстояли куда лучше и проще (нужно только попросить). Но тренировки у Северуса весьма жестоки, но очень ефективны. Бродяга согласился только через две недели на то чтобы обучить племянника но для начала решил провести с ним честную дуель чтобы оценить его возможности... После чего охреневший Сириус с весельем взялся за дело. И теперь если Северус учил ведению боя то Сириус учил заклинаниям, иногда мужчины менялись и благодаря этому Габриэль уже к концу лета мог похвастаться тем что может сражаться на равне с Сириусом и Северусом. Через какое-то время лунатик стал замечать что Габриэль набрался привычек и стиля поведения не только от Блэка но и от Снейпа....
— Габриэль что ты опять наготовил? Не вздумай проверять это на ком-либо!
Пригрозил Снейп глядя на подростка и жидкость что была в котле. Подросток закатил глаза с нахальной усмешкой. Точно также вел себя бродяга когда его ругали...
—Сириус Орион Блэк... Что. Вы. делаете?
Выделяя каждое слово спросил Габриэль в манере Снейпа когда засек бродягу за кражей мороженого в час ночи....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‧͙⁺˚*・༓☾ По Фотографиям Твоих Грехов ☽༓・*˚⁺‧͙
FanfictionПоттер решил прекратить муки окружающих и подделал свою смерть. Заодно раскрыл перед такими же как он секрет "смерти" Лили и Джеймса Поттеров. Отрекся от рода. Договорился с Волди. И жизнь заиграла новыми красками. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! (Которое 100% н...