Девушка сидела на холодном бетонном полу, её тело уже перестало трястись от холода, губы посинели , в горле пересохло, под глазами виднелись большие, черные круги, кожа казалась неестественно бледной. На её ноге тяжелым грузом висел металлический браслет, он был таким тяжелым , что девушка еле переставляла ногу. От браслета тянулась не менее тяжелая цепь , она крепилось к стене сбоку от девушки. Она держала цепь в руке и как только набиралась сил , с оглушительным звоном била ей по металлической решетке , которая её окружала.
- Один... - удар.
- Два...- ещё один удар.
- Три...
Это помогало девушке отвлечься от холода и мыслей , которые лезли ей в голову. Лучше бы она не ходила на ту поляны, ведь травы было с запасом, зачем она туда пошла? Рок или сама судьба завела её туда.
Даже этот жуткий звон не мог привлечь внимания её тюремщиков. Бетонный подвал , в котором она находилась не пропускал эти звуки наверх, где могли бы их услышать. Только исключительный слух оборотней мог его уловить.
Тяжелая дверь со скрипом открылась, девушка прошлась взглядом в темноте вверх по лестнице ведущей из подвала, в тусклом свете лампы она разглядела ноги, мужчина медленной, хищной походкой направился вниз по лестнице, всё больше выходя на свет. Взгляд девушки скользнул вверх по мощному телу , прошелся по крепким рукам ,тяжело поднимающейся груди, напряженным плечам и остановился на лице. Из-за тусклого света и пелены перед глазами она не смогла его разглядеть.Только глаза, темные как ночь блестели в свете лампы, так , что её резко бросило в дрожь. Грубый, холодный голос обратился к ней, дрожь усилилась.
- Ты мне за всё заплатишь ведьма, ненавижу, помни тебе не скрыться от меня!
После этих слов сознание окончательно покинуло её , погрузилось во тьму. Она догадалась кто это, это он, её похититель.
Двумя днями ранее.
Я стояла перед зеркалом в деревянной оправе, разглядывая своё платье. Недавно мне удалось выменять его в деревне у одного торгаша на связку из двух кроликов, которых я недавно подстрелила на охоте. Шкурки были целы, благодаря стреле пущенной прямо в глаз зверя. Ценный мех не стоит портить, ведь его всегда можно обменять или продать. Как и в этот раз. Мама учила меня с ранних лет самой искать пропитание, охотиться и свежевать пойманную дичь, за что я ей очень благодарна. Помню, как первый раз подстрелила зайца, мне было семь, шкуру конечно испортила знатно, но мама не ругалась, ведь по-другому не научиться.
- А теперь надо его освежевать - она ласково погладила меня по голове.
У меня на глаза навернулись слезы, руки тряслись, я плакала и говорила что не буду этого делать, хоть и много раз видела как мама это делает, самой было страшно. Тошнота подкатила к горлу от одной только мысли, но мне не позволят встать с места пока я всё не сделаю. Глотая слезы и приступы тошноты я принялась за дело. Объяснения не требовались, всё уже и так было известно. Я взяла нож и стала делать надрезы как учила мама, получилось конечно так себе, но я была рада что справилась с собой. В следующий раз тоже ничего путного не вышло, такой мех никто бы не купил, я это понимала, поэтому постаралась учиться усерднее. И вот спустя много-много попыток мне удалось справиться, сохранить качество и не поддаться не одному приступу тошноты. Помню как тогда мамины глаза светились гордостью за меня, она знала, что только так я смогу себя прокормить. Воспоминания отозвались тоской в моём сердце. Но я загнала их подальше и посмотрела в зеркало.
Платье оказалось мне по размеру, с длинными рукавами до кистей, оно нежно облегало фигуру и доходило до пола, темно - коричневого цвета, самое простое что только есть, единственное , что его украшало - это завязки на шее , которые я завязала в бантик. Смотрелось не плохо, но главное оно было практичным и не сковывало движения. В принципе как и все мои вещи, простые и практичные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная ведьма
FantasyДаниэлла необыкновенная девушка, хотела бы ей быть, но не может. Тогда бы с ней не случилось тех ужасных событий, мама была бы жива, люди бы её не сторонились и они жили бы простой, но достаточно счастливой жизнь. Но это не возможно. Ведьм не жалуют...