.
***
Маленькая девочка сидела в лесу в полном одиночестве окруженная елями тянущими свои макушки всё выше в небо, для неё они были гиганскими и поражали своей мощью. Она сидела под одной из них и напевала только ей понятную мелодию собирая травинки вокруг.
- Что ты тут делаешь?- спросил мальчик неожиданно появившийся из-за дерева.
Его брови были нахмурены, а черные как ночь глаза смотрели с интересом, они прошлись по лицу и опустились вниз на руки , которые держали собранные травинки.
Девочка подняла свои бездонно голубые глаза и склонила на бок голову, озорная улыбка коснулась её губ.
- Я пою. Красивая да мелодия?
- Почему ты тут, на нашей территории, папа говорит чужакам тут не место.
- Моя мамочка тут, рядом , она отошла на полянку и сказала сидеть здесь и никуда не ходить, а что значит территория?
- Это всё что ты видишь, все деревья, кусты, вся трава, всё наше это и есть территория , эта та земля на которой ты сидишь, глупая девчонка. Ты ещё малявка и ничего не понимаешь.
- Я не малявка, мне уже пять, я вообще-то уже много всего умею.- она надула пухлые губки и сложила руки на груди.
В кустах послышался рык, большая черная морда волка выглянула из них. Девочка звонко взвизгнула, она ещё никогда раньше не видела такого зверя. Мальчишка только звонко рассмеялся. В этот момент из-за дерева с другой стороны выбежала женщина, она дернула девочку за руку, от испуга все травинки выпали из рук, она дернула её на себя, подхватила на руки и принялась бежать что есть сил.
***
Проснулась я глубокой ночью в холодном поту, всё что я помнила из сна это голос мальчишки и огромную морду зверя , что смотрела на меня и повергала в ужас. Луна ярко светила на небе. Я подошла к окну толкнула через решетки створки и вдохнула свежий воздух. Мурашки пошли по моей коже от энергии, которую я впитала в себя. Конечно же я пыталась колдовать, но пронырливые оборотни отгородили комнату магическими путами. Заклинания я могу наложить только на себя и предметы этой комнаты, стены и окна так же мне не подвластны.
Раздался шорох в траве неподалеку , я сразу повернула голову в сторону звука. Черная тень проскользнула от одного куста к другому, затем вдоль дома и скрылась за углом. Я с интересом проводила её взглядом. Конечно это был кто-то из оборотней, чужакам сюда хода нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная ведьма
FantasíaДаниэлла необыкновенная девушка, хотела бы ей быть, но не может. Тогда бы с ней не случилось тех ужасных событий, мама была бы жива, люди бы её не сторонились и они жили бы простой, но достаточно счастливой жизнь. Но это не возможно. Ведьм не жалуют...