Прошло несколько дней с того момента, Коналл полностью поправился, как и остальные волки. Теперь все их мысли были заняты шавками и их главарём, кому надо было устраивать покушение на одного из приемников Альфы.
- Майкл, как ты думаешь, кому надо так подло натравливать на нас стаю отбросов?- Коналл посмотрел на брата.
Шавки, те же волки, но одиночки, они отбросы общества о годаборотней и иногда сбиваются в стаи, чтобы выжить, но как правило без вожака долго эта стая продержаться не может, часто кто-то в ней умирает, несколько волков, самых слабых или все, они просто убивают друг друга из-за жажды власти и не возможности жить вместе.
- Я думаю у них появился вожак, они бы не смогли сами так слаженно отработать план и не перебить друг друга за это время.
Коналл принялся ходить по кабинету от окна к двери и обратно, сложив руки на груди, он медленно вышагивал обдумывая кто мог стать вожаком. Адольф сидел за своим столом поставив на него локти и уперевшись подбородков в руки, его брови были сдвинуты, из-за чего на лбу появились морщины. Хмурым взглядом он смотрел в пол. Майкл развалился на кресле, на против стола , закинув ногу на ногу. Он почесывал подбородок и искоса поглядывал то на брата , то на дядю и против его воли в голову лезли совершенно другие мысли. Поединок, вот что его заботило, он не хотел драться с братом, но через две недели им исполнится двадцать восемь и они должны определить , кто станет вожаком, а их дядя , которому вот уже исполнится восемьдесят пять , сложит свои полномочия и передаст их победителю. После передачи он отселится от них и будет доживать свою жизнь спокойно, возможно найдет одинокую волчицу, в среднем оборотни живут до ста сорока лет, бывает и меньше, и больше. Дядя так и не нашел свою истинную пару и предпочел остаться один , воспитывать племянников и управлять стаей. По молодости, когда ему было двадцать пять и скоро он должен был стать вожаком у него родился брат, тогда он сбежал из стаи и жил в деревне среди людей. Когда отец стал вожаком он нашел брата и вернул его в стаю. Дядя так полюбил брата и его семью ,что решил остаться. Но ему все же пришлось возглавить стаю, когда любимый брат умер.
Майкл не хотел причинять вред брату, но бой должен быть настоящим, не простой тренировкой , не баловством, как когда они мальчишками затевали драки и расходились с синяками, в этот раз ссадинами все не закончится. Есть несколько вариантов, смерть одного из них, либо если один из них сдастся , но сделать это можно только если он будет на грани жизни и смерти. Что делать Майкл не знал, еще и шавки подкинули забот. Обычно Альфой становится старший брат, но они близнецы и должны провести поединок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная ведьма
FantasyДаниэлла необыкновенная девушка, хотела бы ей быть, но не может. Тогда бы с ней не случилось тех ужасных событий, мама была бы жива, люди бы её не сторонились и они жили бы простой, но достаточно счастливой жизнь. Но это не возможно. Ведьм не жалуют...